Встречайте Hyundai Elantra 2021
Предстоящая модель почти наверняка заменит нынешнюю Elantra Sport . Как и Sport, Elantra N Line может похвастаться турбированным двигателем под капотом. Несмотря на то, что Hyundai следит за деталями трансмиссии, компания, вероятно, переработает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Sport с турбонаддувом для использования в N Line. Ожидайте, что Hyundai добавит еще несколько лошадей в конюшню двигателя, которая в настоящее время составляет 201 пони.
К сожалению, механическая коробка передач, вероятно, не в меню. Вместо этого, N Line будет передавать мощность на передние колеса посредством автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает ручное управление благодаря коренастым рычагам переключения передач, установленным на рулевом колесе (как показано на видео ниже). Носит ли N Line спортивную семиступенчатую модель Sport или приветствует предстоящую восьмиступенчатую коробку передач Veloster N с автоматическим переключением передач, еще неизвестно. То же самое, что и сама линия N; Пока Hyundai показывает нам только этого замаскированного мула Elantra N Line. Его прикрывающие листья большая часть его специфичных для модели деталей укладки под обертками. Тем не менее, зоркие глаза заметят привлекательный набор пятиспицевых колес, обтянутых низкопрофильной резиной, и доработанную заднюю панель с открытыми кончиками выхлопных газов. Ожидается, что Hyundai также выполнит специфические настройки отделки передней панели и интерьера серийной модели.
ледует признать, что всегда есть шанс, что Elantra N Line отстает от конкурентов, таких как Volkswagen и Honda . В конце концов, Civic Si победил Elantra Sport в недавнем сравнительном тесте . Тем не менее, новые основы Elantra N Line, возможные улучшения трансмиссии и стильный внешний вид, несомненно, придают модели дополнительную опору по сравнению со Sport.
Комментариев нет