Как заработать на YouTube: советы инсайдеров по запуску канала


Google недавно объявил, что в 2019 году его YouTube заработал 15 миллиардов долларов, основываясь на рекламных продажах, показывающих миру, насколько огромным бизнесом стала сеть видео.




В отличие от Facebook и Twitter, которые удерживают львиную долю доходов от рекламы и не делятся с людьми, которые загружают контент, Google использует другой подход, разделяя доходы от рекламы YouTube с создателями видео.

Это означает, что миллионы людей получают прибыль от своих отношений с YouTube, делая видео и получая либо дополнительный доход, либо фактически зарабатывая на жизнь своими доходами YouTube.

По данным Forbes, 8-летний Райан Кадзи из канала обзора игрушек Ryan's World в 2019 году заработал 26 миллионов долларов благодаря своим доходам от рекламы на YouTube и спонсорским сделкам.

Вероятность того, что что-то подобное случится для вас, редка, но нельзя отрицать, что такая возможность есть.

Может быть, вы не скажете своему боссу, что бросили курить и открыли новую главу, выпуская видео завтра. Но, возможно, вы можете получить немного дополнительного дохода благодаря своей страсти на YouTube? Еще не поздно начать.

Это слово от Барбары Макдональд, менеджера по продукту на YouTube, который выступает в качестве одного из организаторов серии видеороликов «Creator Insider» на YouTube, которая призвана помочь новым и существующим производителям видео расширить свои каналы и добиться успеха.

«Если у вас есть предмет, которым вы увлечены, попробуйте», - говорит она.

Как заработать на славе YouTube

У Макдональда есть несколько ключевых моментов, которые нужно рассмотреть, прежде чем начать.

1. Зайди в нишу

Следуйте за своей страстью, и начните свой канал, посвященный Вашему особому интересу. Тема? Говори, говори, что тебе будет легче, и тебе будет легче найти аудиторию. Например, вместо канала, посвященного еде, довольно широкой категории, она говорит, что некоторые создатели видео добились большого успеха, сосредоточившись на одном конкретном жанре - например, на последних новинках на курортах Диснея. «Мне не обязательно ходить в парки Диснея, но я люблю поесть, так что это привлекает мое внимание», - говорит она.

2. Снаряжение, которое вам нужно

«Вам не нужна дорогая цифровая однообъективная зеркальная камера», - говорит она. Многие создатели YouTube делают свои видео на смартфонах. Макдональд снимает на более дешевую камеру Canon EOS M, которая продается менее чем за 500 долларов, а Том Леунг, который также ведет серию видео «Creator Insider», снимает на смартфоне Google Pixel 4. «Все дело в содержании, а не в снаряжении», - говорит она. «Не позволяйте вашему оборудованию быть барьером».

3. Создайте следующее

Вам нужно будет привлечь подписчиков на свой канал, если вы хотите, чтобы YouTube делился доходами от рекламы в рамках Партнерской программы. Требования: 1000 подписчиков и 4000 часов времени в течение 12 месяцев. Как вы получаете подписчиков, когда вы только начинаете? «Начни с семьи и друзей и иди оттуда», - говорит она.

4. Взаимодействовать с вашей аудиторией

YouTube хочет видеть, что сообщество отвечает на ваши видео. «Взаимодействуйте» с новыми зрителями в разделе комментариев и отправляйте опросы и фотографии на странице сообщества своего канала , «чтобы начать диалог».

5. Будьте последовательны

«Имейте согласованный график загрузки, чтобы аудитория знала, когда вернуться, чтобы посмотреть новые видео». Это не должна быть ежедневная загрузка или даже еженедельная загрузка. Но если вы говорите новые видео каждый вторник или в первый день каждого месяца, «придерживайтесь этого».

6. Точно маркируйте видео на YouTube

YouTube любит видео с хорошими, интересными заголовками и описаниями. Они должны «точно отражать содержание видео» и сообщать зрителям, чего ожидать. По ее словам, миниатюры, которые вы видите на домашней странице YouTube, выглядят яркими, с изображениями людей, потому что люди притягиваются, увидев глаза.

7. Сотрудничайте с другими пользователями YouTube.

Как только вы приступите к работе, начните снимать видео с другими пользователями YouTube, чтобы расширить свою аудиторию и показать свою работу перед их.

Творец Insider видео сообщений серии новые эпизоды каждый вторник и четверг. Другие места на YouTube, где можно узнать об успешных лучших практиках, включают каналы YouTube Creators (ранее известные как Creators Academy) и Team YouTube.

Комментариев нет

Технологии Blogger.