При поддержке Gannett Scroll запускает подписку на бесплатную журналистику


Разочарован интернет-рекламой?

За несколько долларов в месяц новый сервис предлагает возможность удалить рекламу из вашего опыта чтения новостей и при этом поддерживать журналистов, которые создают контент.



Scroll - стартап, инвесторами которого являются владелец US TODAY Ганнетт, New York Times и Samsung, - дебютировал во вторник в новостной службе, избегающей рекламы .
Соучредитель Тони Хэйл (Tony Haile), основатель и генеральный директор онлайн-трекера Chartbeat, стоит 4,99 долл. В месяц после первоначальной ставки в 2,49 долл. В месяц в течение первых шести месяцев. Он работает с более чем 300 сайтами, и еще больше добавляются.

Медиа-аналитик Кен Доктор однажды назвал его «iTunes для новостей».
Первоначальные участники включают США СЕГОДНЯ, BuzzFeed, Vox, The Atlantic, Business Insider, Slate и The Verge.
Когда подписчик входит в Scroll, он не увидит никакой рекламы при посещении участвующих веб-сайтов в любом браузере на своем телефоне, планшете или компьютере.

Scroll сохраняет 30% от стоимости подписки и распространяет остальные 70% на сайты-участники, основываясь на статьях, которые посещают пользователи.
«Ваши деньги распределяются только по тем сайтам, которые вы посещаете и любите», - сказал Хейл. По его словам , модель Scroll обеспечит новостным сайтам значительно больший доход за просмотр, чем они могли бы получить от цифровой рекламы.
Идея возникла из желания помочь определить устойчивую бизнес-модель для поддержки журналистики, одновременно удаляя цифровой беспорядок, который может раздражать читателей.
«Это будущее, в котором пользователи не раздражаются, а журналисты не увольняются», - сказал Хейл. «Это мечта».

Сервис, прошедший бета-тестирование в прошлом году, нацелен на предоставление контента, который заставляет читателей возвращаться, а не убегать, чтобы избежать рекламы.
«Будущее нашей отрасли будет основываться на наших отношениях с нашей аудиторией, на том, насколько сильно мы сможем построить эти узы любви», - сказал Хейл. Чтобы подписаться на Scroll, нажмите здесь.

Безусловно, плата за 4,99 доллара не дает вам подписку на сайты с платным доступом. Но если этот платный доступ позволяет измерять количество бесплатных кликов до того, как платеж потребуется, чтобы увидеть больше, вы не увидите никакой рекламы в этих первых бесплатных историях. И если у вас есть подписка на новостной сайт, вы получите дополнительную выгоду от отсутствия рекламы.
На вопрос о том, рассмотрит ли Scroll возможность для своих пользователей подписываться непосредственно на новостные сервисы, Хейл сказал, что у него были обсуждения с различными сайтами о возможности, но в настоящее время не планируется добавлять эту функцию.
В течение многих лет журналистская индустрия искала решения, которые заменили бы потери доходов от печати, которые подорвали ее финансы и привели к существенному сокращению рабочих мест.
Другие сервисы также запускают сервисы, чтобы уменьшить усилия, необходимые читателям для доступа к платному новостному контенту .

В понедельник провайдер подписки на коммерческие и технические услуги Piano запустил Piano Frictionless, который использует ApplePay, чтобы позволить пользователям покупать ограниченный доступ к источникам новостей с помощью сканирования своего пальца или лица.
Майкл Сильберман, старший вице-президент по стратегии Piano, сказал, что компания надеется, что сервис понравится пользователям, которые «заинтересованы в бренде, но не совсем готовы принять полную подписку».

Капитализм и Интернет: пришло время понять цифровую экономику

Комментариев нет

Технологии Blogger.