Facebook выпускает инструмент по всему миру для очистки сторонних данных


Во вторник Facebook заявил, что новый инструмент, позволяющий пользователям социальной сети просматривать и удалять данные, которые она собирает от третьих лиц, распространяется примерно для двух миллиардов членов ведущей социальной сети во всем мире.



Новая функция, являющаяся частью активизации усилий по улучшению практики конфиденциальности, позволяет пользователям видеть и очищать «активность вне Facebook», используемую для целевой рекламы.
Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг сказал, что инструмент предлагает «новый уровень прозрачности и контроля» для социальной сети, которая была взволнована откровениями за последние несколько лет о том, как она собирает и использует данные.

«Мы работали над этим некоторое время, потому что нам пришлось перестроить некоторые из наших систем, чтобы сделать это возможным».
Цукерберг сказал, что пользователям Facebook будет предложено просмотреть свои данные, когда они проверят свои каналы, в рамках «проверки конфиденциальности», проводимой социальной сетью.

«На сегодняшний день наш инструмент« Off-Facebook Activity »доступен для пользователей Facebook по всему миру», - сказал Цукерберг в своем блоге .
Поднимая завесу
Эта функция поднимает завесу над некоторыми аспектами практики Facebook, включая сбор данных из сторонних приложений, входы в Facebook, «лайки» и другие методы, которые определяют, какая реклама показывается пользователям.

«Другие компании отправляют нам информацию о вашей деятельности на своих сайтах, и мы используем эту информацию, чтобы показывать вам релевантные вам объявления. Теперь вы можете просмотреть сводную информацию и удалить ее из своего аккаунта, если хотите», - сказал Цукерберг. ,
Facebook заявил, что его новый инструмент, развернутый по всему миру, позволяет пользователям видеть и удалять данные, которые социальная сеть собирает из сторонних приложений и онлайн-активности Facebook получает данные об активности пользователей в Интернете, а также из таких приложений, как Airbnb, Uber и Fandango.

Новый инструмент является частью усилий Facebook по укреплению своего имиджа после серии скандалов, связанных с конфиденциальностью, включая захват личных данных миллионов пользователей британской консалтинговой компанией, разрабатывающей профили избирателей для кампании Дональда Трампа 2016 года.
«Одна из наших главных целей на следующее десятилетие - создать гораздо более надежную защиту конфиденциальности для всех на Facebook», - сказал Цукерберг.
«В течение следующих нескольких недель мы покажем почти двум миллиардам людей во всем мире подсказку, побуждающую их пересмотреть свои настройки конфиденциальности».

Американцы действительно боятся устройств, отслеживающих и подслушивающих их

Комментариев нет

Технологии Blogger.