Грузовик внедорожник Bollinger B1 / B2


Наша ознакомительная сессия с основателем компании Робертом Боллингером и некоторыми из ключевых сотрудников, ответственных за воплощение в жизнь четырехдверных прототипов Bollinger B1 и B2 (не говоря уже об оригинальном двухдверном испытательном автомобиле ), была невероятно продуктивной и информативной. ,
Почти все 30 сотрудников Bollinger Motors работали на торжественном запуске грузовиков, поэтому мы попросили этих ребят поделиться более детальной информацией о своем ребенке.


Древесина, образующая полосы, облицовывающие передний, задний и грузовой полы центральной консоли, а также древесина, используемая для затягивания дверей, - это все твердые лиственные породы, которые первоначально служили церковными скамьями в баптистской церкви Детройта. (Может ли этот источник поддерживать объемное производство - вопрос открытый).


Дизайн Для Прибыльного Производства Передняя и задняя подвески по диагонали идентичны. Это означает, что левый передний и правый задние рычаги управления, пневматические пружины и рулевые тяги являются взаимозаменяемыми, как и те, которые находятся в правой передней и левой задней частях. На данный момент задние рулевые тяги закреплены на месте, но добавить рулевое управление на четыре колеса для более жесткого маневрирования было бы так же просто, как установить между ними стойку.


Сделанные На Заказ Двухскоростные Коробки Передач Новоиспеченный инженер по имени CJ Winegar разработал переднюю и заднюю коробки передач, которые обеспечивают низкую дальность ползания по скале. Каждая из них включает в себя серию из трех винтовых зубчатых колес, которые передают мощность двигателя в боковом направлении на главную коробку передач, которая находится рядом с двигателем (что приводит к небольшому изменению передаточного числа в процессе). Внутри главной коробки передач находятся два набора винтовых зубчатых колес без синхронизаторов, которые выбраны так же, как и в гоночной коробке передач. Общая передача, включая отношение 1,94: 1 на каждой из портальных осей, составляет 22,5: 1 в низком диапазоне (хорошо для 63 миль / ч при 15 000 об / мин) и 11,3: 1 в высоком диапазоне (хорошо для более чем 100 миль / ч с ограниченной максимальной скоростью). ). Это означает, что в низком диапазоне сила, доступная на каждом участке контакта, составляет более 2700 фунтов от покоя. Обычная дорожная работа в Drive не использует низкий диапазон;

Винтажная Рулевая Колонка

Если вы думаете, что эта колонка выглядит знакомо, вы, возможно, видели ее в бесчисленных давних продуктах GM и в самых старых старых кабинах Checker. GM больше не производит их, поэтому послепродажное обслуживание перешло к их производству.

Трехфутовый Глубокий Электрические грузовики Bollinger рассчитаны на глубину 36 дюймов. Очевидно, что не нужно беспокоиться о двигателе внутреннего сгорания, нет необходимости в трубках и т. Д., А их вес в 2,5 тонны означает, что плавучесть не является серьезной проблемой, но это безопасная глубина для обеспечения безопасности всей электрики и электроники.

Двери Без Электричества Упрощение процесса снятия двери - это то, что ничего в дверях не требует проводки. Окна - это ручные задвижки, которые снимаются, зеркала - ручные, замки - ручные, и на всех четырех дверях имеются ключевые цилиндры, передние и задние «задние и средние двери», запираемые ящики для хранения в пикапе и т. Д. Все Аудио колонки установлены на корпусе (в том числе под приборной панелью).

Дистанционное Аудио Есть маленький круглый дисплей в окружении двух ручек, которые управляют аудиосистемой, головное устройство которой скрыто под приборной панелью. Мы не пробовали, но, по-видимому, он будет по крайней мере иметь USB-соединение для воспроизведения на смартфоне.

Комментариев нет

Технологии Blogger.