Как появился McDonald's


Вот одна супер-франшиза огромного размера, известная во всем мире благодаря революции в индустрии быстрого питания. То, что однажды станет корпорацией McDonald's, одной из крупнейших растущих сетей быстрого питания в мире, началось очень просто в 1948 году как отдельный ресторан в Сан-Бернардино, штат Калифорния, основанный братьями Макдональдс, Мак (Морис) и Ричард.

Макдональдс

Их тряски и гамбургеры стали фаворитами благодаря их быстрому и последовательному обслуживанию. Расширение бизнеса началось с того, что Рэй Крок, продавец, у которого они покупали приборы для своего ресторана, заинтересовался, узнав, как этот маленький бургерский магазин мог продавать свою еду по более низкой цене, чем все правящие конкуренты, но все же получать доход.

Братья Макдональдса поняли, что корыстный счетчик сокращает любые дополнительные расходы, которые можно было бы потратить на серверы. Кроме того, если заранее готовить гамбургеры и держать их в тепле при нагревании лампами, можно быстрее обслуживать больше клиентов. Такое умное мышление заставило Крока открыть первую франшизу McDonald's в 1955 году в Дес-Плейнс, штат Иллинойс. которая до сегодняшнего дня остается штаб-квартирой компании. Он одновременно открыл корпорацию McDonald's вместе с братьями.

В 1961 году он приобрел как Mac, так и Дика весь интерес к компании, а к 1965 году начал публичную торговлю акциями компании, расширив бизнес до почти 1000 торговых точек. В этот момент Рональд Макдональд, вымышленный полосатый вымышленный клоун, стал легко узнаваемым лицом Компании, и логотип М также стал одинаково, если не более знаковым.

Понимая, что общественный взгляд был на них, McDonald's провел следующие два десятилетия, двигаясь в направлении быстрого расширения, как на национальном, так и на международном уровне, начиная с Канады в конце 1960-х годов, прежде чем перейти через моря. К концу 80-х годов в мире было открыто более 10 000 торговых точек, а в начале 21-го века это число возросло до целых 35 000. При всем этом росте Корпорация McDonald's решила попробовать свои силы за пределами индустрии гамбургеров, но эти приобретения были недолгими.

Учитывая многочисленные проблемы, которые были подняты относительно отсутствия здоровых вариантов, предлагаемых сетью, владельцы бизнеса сделали шаг назад от расширения, чтобы сосредоточиться на ребрендинге и оживлении бизнеса. Были предприняты усилия, чтобы сделать меню более сознательными для здоровья, хотя эти усилия были в значительной степени неэффективными.

Возможно, наиболее эффективные усилия корпорации McDonald были направлены на филантропию. Компания вносит большой вклад в поддержку многочисленных благотворительных организаций, особенно для детей, страдающих лейкемией. Чтобы помочь в этих альтруистических начинаниях, по всему миру был создан ряд домов Рональда Макдональда для размещения семей пациентов и других благотворительных организаций.

McDonald's в настоящее время имеет более 37 000 филиалов по всему миру и оценивается примерно в 100 миллиардов долларов.

Комментариев нет

Технологии Blogger.