Тереза Мэй подает в отставку
Тереза Мэй объявила, что уйдет с поста лидера Консервативной партии 7 июня, поскольку ее трехлетний срок пребывания на посту премьер-министра приближается к катастрофическому концу.
New Statesman «s Стивен Буш считает , что история не будет добра к маю. «Она унаследовала парламентское большинство, у которого осталось три года, и она смогла стать лидером опроса», но перейдет к «тупиковому парламенту и отсутствию очевидного пути к победе консерваторов», - пишет он.
Хотя Мэй «была окружена жесткими Brexiteers и Remainers с обеих сторон», она вряд ли помогла решить вопросы, построив «репутацию для принятия решений через сплоченную группу с духом секретности», добавляет Bloomberg .
Тем не менее, немногие ожидали такого конца, когда 11 июля 2016 года Май «вышел из палаты общин в качестве нового избранного премьер-министра в окружении хулиганских сикофантов, милых приятелей мая», говорит Патрик Кидд из The Times . Политика «тогда казалась ей легкой», продолжает он.
Неделю спустя она выглядела еще более непринужденно на высшей должности, когда на первых своих постах она заявила о духе Маргарет Тэтчер, что, по словам Кидд, «походило на парламентскую виагру для ее уважаемых членов».
Но после этого ее руководство постепенно начало распадаться. Вот пять моментов, которые помогли потопить майское премьерство.
В апреле 2017 года, в том, что должно было стать первым из многих разворотов , Мэй объявил внеочередные выборы, несмотря на то, что исключал такой шаг в ряде предыдущих случаев.
Кампания была чем-то вроде катастрофы, поскольку в мае вопреки прогнозам о том, что тори получат огромное большинство, она оставалась зависимой от Демократической юнионистской партии Северной Ирландии (DUP), которая собирала большинство.
Действительно, Род Лиддл из «Зрителя » назвал его «самой худшей избирательной кампанией в истории тори», а Лаура Кессберг из Би-би-си отметила, что «репутация Мэй рухнула, возможно, быстрее, чем любая другая в современные британские политические времена», после голосования. ,
Одной из главных вещей, которые мешали кампании, было решение Тори «сделать все о личности Мэй, не осознавая, что ей не хватало», - говорит Кидд из «Таймс».
Кроме того, манифест Мэй был «политически ядовитым документом, который оскорблял молодежь, оскорблял пожилых людей и отчуждал людей среднего возраста», - говорит Буш из « Нового государственного деятеля ».
Потеря большинства правительства тори почти определила окончательную судьбу премьер-министра, добавляет он.
«Мало того, что ее недобросовестное проведение кампании 2017 года стоило их большинства и карьеры их коллег и друзей», оно также «запирает их в траекторию Brexit, в которой единственными доступными выходами являются те, которые, по мнению большинства депутатов-консерваторов, будут политически катастрофическими». », - написал Буш в декабре.
Комментариев нет