Виртуальная визуализация «Прозрачный капот», в концепции Discovery Vision
Виртуальная визуализация «Прозрачный капот», в концепции Discovery Vision
Почти ровно пять лет назад на нью-йоркском автосалоне Land Rover произвёл настоящий резонанс благодаря своей концепции виртуальной визуализации «Прозрачный капот», отображаемой в концепции Discovery Vision . Эта технология наконец дебютировала в Land Rover Range Rover Evoque 2020 года и заставляет многое исчезать - между экраном и дорогой и вещами, которые блокируют ваш вид сзади. Вот что вам нужно знать о новой технологии ClearSight от Land Rover.
Концепция использовала тщательно продуманный дисплей, охватывающий всю нижнюю половину ветрового стекла, так что виртуальное изображение делало капот прозрачным. Дисплей большого размера трудно проецировать (или, по крайней мере, сумасшедший, дорогой), и в любом случае, многие более короткие драйверы, вероятно, изо всех сил пытались бы увидеть вверх через приборную панель и сквозь «прозрачный» капот. Новое имя, ClearSight Ground View, признает тот факт, что производственная система не пытается заставить капот исчезнуть. Вместо этого он отображается на стандартном центральном центральном экране, предоставляя вид вниз через приборную панель, межсетевой экран, двигатель, трансмиссию и раздаточную коробку, чтобы увидеть землю, проходящую под шинами.
Удивительно, как компьютеры могут сшивать изображения с камер, установленных в самых разных местах. Здесь они объединяют две широкоугольные камеры, направленные в основном прямо вниз и установленные под зеркалами бокового обзора, с третьей камерой, установленной на решетке, направленной вперед. Конечно, изображение того, что проходит под колесами, может быть сгенерировано только после того, как транспортное средство продвинулось достаточно далеко, чтобы камера-решетка увидела, что она прошла под шинами, после чего вы можете остановиться и изображение остается. Однако поверните назад, и дисплей вернется к камере заднего вида, и вам придется продвинуться достаточно далеко, чтобы вернуть изображение под шинами.
Проецируемый вид представляет все, что вы не видите сквозь капот - 28 футов вперед, 49 футов в ширину и почти 4 фута по обе стороны от машины. Вы также видите внутреннюю часть шин и колес, и, конечно, они поворачиваются вместе с рулевым механизмом и вращаются в соответствии со скоростью транспортного средства. Система отключается со скоростью 18,6 миль в час (выше которой вам, вероятно, лучше не швырять свой Range Rover ни на какие слепые гребни и спуски или гигантские валуны).
Качество изображения является удивительным в большинстве условий, но в какой-то момент мы заметили много разрыва в изображении при проезде через парковку на скорости 12-15 миль в час. Поверните рулевое колесо сильно, и расстояние между внутренними и внешними колесами значительно варьируется, что значительно усложняет задачу сшивания изображения.
Почти такое же впечатляющее, как пронзительная система Ground View, это зеркало заднего вида на базе камеры второго поколения. Стеклянное зеркало дает вам только 25-градусное поле зрения из заднего окна Evoque 2020 года, но имеет то преимущество, что позволяет глазам, которые отрегулированы на бесконечное расстояние от лобового стекла, оставаться сфокусированным на этой длине, глядя на спину , ClearSight обеспечивает двойное поле зрения (практически исключая слепые пятна), но заставляет ваши глаза сфокусироваться на изображении, возможно, на расстоянии 1 фута. Но благодаря повышению яркости (до 2200 кандел / квадратный метр - ярче, чем у всех современных смартфонов) и значительному увеличению разрешения до 1,7 мегапикселей (1600 x 320) на 9,5-дюймовом диагональном дисплее, вид сзади ClearSight может быть легче отрегулировать, чем с более низким разрешением, диммерными системами первого поколения, которые вы, возможно, встречали в некоторых GM иАвтомобили ниссан . Размещая камеру на крыше - в антенне с акульим плавником - она выходит за пределы области, где собирается дорожная грязь, она наклоняется, чтобы избежать бликов, а гидрофобное покрытие предотвращает скопление капель воды на линзе и загрязнение обзора. Довольно гладко.
Комментариев нет