Сенсорные экраны на руле нового Hyundai


Интерьер автомобиля становится гигантским экраном. Автопроизводители делают свои информационно-развлекательные сенсорные экраны все больше и больше , а также включают полностью цифровые комбинации приборов и отдельные сенсорные экраны для климат-контроля . Это все хорошо, но нужны ли нам экраны на руле?

Сенсорные экраны на руле нового Hyundai

На этой неделе Hyundai представил виртуальное исследование кабины, чтобы показать, что он работает над обновлением своего интерьера. С i30, служащим базовым транспортным средством, Hyundai представил, как сенсорные экраны могут выглядеть на будущих рулевых колесах.

Эти два экрана довольно массивные, каждый занимает целую сторону колеса, но выглядит чище, чем мешанина кнопок, которую вы обычно видите. Кроме того, сенсорные элементы управления меняются в зависимости от ситуации вождения и информации, отображаемой на комбинации приборов. Драйверы могут настроить расположение элементов управления, используя до пяти сенсорных кнопок на дисплей.

Сенсорные экраны на руле нового Hyundai

Это развитие следует за предыдущей работой Hyundai над виртуальными кабинами. В 2018 году Hyundai уже работал над тактильной обратной связью для рулевого колеса, еще раз на i30. В партнерстве с Вюрцбургским институтом науки о дорожном движении в Германии, автопроизводитель изучает отвлечение водителя, связанное с технологиями виртуальной кабины. В нем говорится: «Для всех случаев использования результаты исследования ясно показывают, что новая кабина Hyundai значительно ниже границ всемирно признанных ассоциаций по безопасности автомобилей AAM и NHTSA».

«Мы выбрали i30, чтобы продемонстрировать, что инновации не ограничиваются автомобилями более высокого сегмента», - сказала Реджина Кайзер, старший инженер HMI Технического центра Hyundai Motor Europe. «Hyundai намерен доказать, что инновации должны быть достижимы для широкой клиентской базы».

Сенсорные экраны на руле нового Hyundai

На новом учебном автомобиле Hyundai также переработал цифровую комбинацию приборов, чтобы придать ей трехмерный вид. Вместо того, чтобы использовать один дисплей, Hyundai сложил два дисплея друг за другом на расстоянии 6 мм. Одна часть рисунка отображается на переднем дисплее, а другая - на заднем. Область, где графика перекрывается, создает впечатление объекта в пространстве.

Комментариев нет

Технологии Blogger.