Обзор BMW 7 серии 2020 года
Обзор BMW 7 серии 2020 года
Сейчас, в середине 40-х годов, 7-я серия утратила уверенность в себе, в своих целях. Значительно больше в каждом измерении, он набрал вес, несмотря на работу с углеродным волокном, которую он проделал несколько лет назад. Конечно, он все еще лучший бегун, чем старик из Штутгарта, но это не его младшая личность. Тем не менее, S-класс точно знает, что это: стандарт, по которому оцениваются роскошные седаны. Но в то время как S лидирует в Mercedes-Benz , 3 устанавливает курс в BMW .
Таким образом, семерка оказывается в кризисе среднего возраста, которого никогда не ожидала. Спортивный и вдохновленный 3 сериями, хотя это может быть, это не спортивный седан. BMW совершенно ясно дал понять, что это миссия предстоящей 8-й серии Gran Coupe, так же как и для предыдущей 6-й серии Gran Coupe. Это также не самый роскошный седан, ехать слишком жестко и предлагать вызывающий интерьер 3 серии для S-Class 'tour de force. Это не самая лучшая демонстрация технологий, также как Audi A8, заменяющая каждую точку касания сенсорным экраном. Семерка пытается соперничать с обоими или, по крайней мере, предлагать золотую середину, и в конечном итоге оказывается озадаченной тем, кем она хочет быть.
Возьмите его на вооружение как самую лучшую в мире роскошную баржу, и есть молодые выскочки, которым еще за 20 и 30 лет, которые пытаются отодвинуть семерку в сторону. Этот A8 также не дурачится в поворотах, и Lexus смоделировал свой последний LS на 7-й серии. Lexus проделал такую хорошую работу, что удвоил продажи LS и перепродал 7 в прошлом году в США. Не говоря уже о Lexus- Genesis G90 или большом спортивном Jaguar XJ .
Все это, и мы до сих пор не задали фундаментальный вопрос: спортивная управляемость что-нибудь значит для этого покупателя? Mercedes- Benz, похоже, так не считает, и продал почти вдвое больше автомобилей S, чем BMW в прошлом году - 7 автомобилей. S-класс, конечно, не ездит плохо, и хотя семерка, несомненно, будет проходить более ровно и быстрее, ваша эмоциональная награда - не столько радость, сколько чувство выполненного долга. Вы заставили роскошный седан за 5000 фунтов пройти за поворот быстро и без излишней драмы, и это достижение, но ничего из этого не заставляет вас хотеть делать это снова. Вы могли бы, но почему? Автомобиль намного счастливее вождения, немного резвее, чем порка как М-продукт. Если вы любите ездить на большой машине быстро и жестко, значит, у BMW есть 8-я серия для вас.
Не поймите нас неправильно: 7-я серия не водит плохо или безупречно. Это способно, просто не восторженно. Любой должен оценить быструю и отзывчивую рулевую рейку, которая практически никогда не требует от вас поворота рулевого колеса более чем на 90 градусов за пределами парковки. У автомобиля такого размера небольшой крен кузова, а стандартная пневматическая подвеска обладает спортивной жесткостью, но хорошо поглощает и рассеивает дорожную болтовню. Модель 750Li, с которой мы провели больше всего времени, является мощной благодаря последним обновлениям привычного 4,4-литрового Twin-Turbo V-8 от BMW, но двигатель не бесшумный, как подобает роскошному автомобилю, и эмоционально не стимулирует, как подобает спортивному автомобилю. Он не дребезжит и не рычит, он просто выполняет свою работу; часть техники.
У вас, конечно, есть варианты. Если вы предпочитаете бесшумный, подключаемый гибридный модуль 745Le провел нас по позолоченным кварталам, где ничего не было слышно, кроме коленей шин на асфальте. Когда это было необходимо, его рядная шестерня с турбонаддувом начала плавно и незаметно в кабине, обеспечивая при этом достаточную мощность. Если вы хотите сделать заявление, M760Li продолжает предлагать BMW V-12 с двойным турбонаддувом и управляемую М-управляемость. Большинство, тем не менее, вероятно, выберут стандартный, неэлектрифицированный твин-турбо I-6 740Li, который не был доступен для тестирования.
Комментариев нет