Новый AUDI E-TRON 2019 сможет проехать только 204 мили


Когда Audi готовится к поставке своих первых E-Trons в следующем месяце, она, наконец, показывает оценку дальности своего первого полностью электрического внедорожника. Как мы и ожидали, оценка EPA оказывается ниже, чем у конкурентов - 204 мили за заряд.


Для сравнения, Jaguar I-Pace может похвастаться 234 милями. Эта модель также имеет более низкую стартовую цену в 70 525 долл. США без поощрения, по сравнению с E 7 Tron в 75 795 долл. США.

AUDI E-TRON


Tesla Model X имеет между 289 и 295 миль диапазона, теперь, когда Тесла отрубили нижние комплектации , которые сделали внедорожник более доступным. Теперь стартовая цена довольно высока - 90 700 долларов. Плюс прямо сейчас, он имеет право только на половину доступного федерального налогового кредита в размере $ 7500, так как Tesla достигла отметки в 200 000 продаж, что вызывает поэтапный отказ от стимулов для автопроизводителя.

AUDI E-TRON

Хотя кажется, что E-Tron находится в невыгодном положении, есть причины, по которым потребители могут пожертвовать немного радиуса действия и денег ради Audi. Как мы отмечали в нашей Первой поездке , у E-Tron есть достаточно места для задних пассажиров, и он вполне может быть лучшим ежедневным водителем из трех благодаря своей более тихой кабине и превосходному качеству сборки.

Чтобы еще больше компенсировать более высокую цену, Audi обошла Jaguar своей способностью заряжать 150 киловатт на высокоскоростных общественных зарядных станциях. По оценкам автопроизводителя, внедорожник может восстановить 54 мили за 10 минут и 163 мили за 30 минут.

AUDI E-TRON

E-Tron со стандартным полным приводом поставляется с двигателями, установленными спереди и сзади. Аккумулятор мощностью 95 кВт-ч помогает внедорожнику развивать мощность 355 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут (402 л.с. и 489 фунт-фут крутящего момента в режиме повышения). Мы с нетерпением ожидаем запуска E-Tron для тщательного тестирования, где мы увидим, как выдерживает его 0-60 раз в 5,5 секунд.

Комментариев нет

Технологии Blogger.