Мифы о работе в компании


Когда вы спрашиваете, каково на самом деле работать в компании, вы, скорее всего, узнаете от рекрутеров, менеджеров и сотрудников о великолепной корпоративной культуре. «Культура компании» - это популярный термин, который звучит хорошо на бумаге и в списках лучших компаний для работы.


Но, как утверждают авторы новой исследовательской книги « Девять мифов о работе: путеводное руководство для реального мира », культура компании не может быть надежно измерена. В своей книге Маркус Бакингем, который возглавляет исследования исследовательского института ADP в отношении людей и производительности, и Эшли Гудолл, старший вице-президент по вопросам лидерства и командной работы в Cisco, бросают вызов предположениям, на которых основаны многие организации, таким как идеи, которые «Люди могут надежно оценивать других людей», «лучший план выигрывает» и «людям все равно, в какой компании они работают».

Пара провела исследование опыта сотрудников во многих различных компаниях, попросив сотрудников оценить утверждения типа «На работе я четко понимаю, чего от меня ожидают», чтобы понять, что работникам необходимо для процветания. Ответ на этот один вопрос, например, может сделать или сломать и опыт сотрудника.

Они ссылаются на исследование, проведенное в 198 году в 198 году Исследовательским институтом ADP, в котором выяснилось, что два вопроса указывают на сильнейшую связь между работником и его доверием к руководителю группы: «Я четко знаю, чего от меня ожидают на работе?» И, «У меня есть возможность использовать свои сильные стороны каждый день?»
Доверие имеет каскадный эффект: сотрудники, которые доверяли руководителю своей команды, в 12 раз чаще были полностью вовлечены в свою работу.

В книге утверждается, что руководитель вашей команды имеет гораздо большее значение, чем видение вашего генерального директора, что, вероятно, имеет смысл для любого, кто оставил работу из-за нового менеджера, наняв удар в спину коллегам или плохому руководителю .

Ну а если Вы сами являетесь руководителем, компании, бизнеса или торговой сети. Работаете над привлечением клиентов, то Вам поможет такой инструмент как лотерея. Выпустить билеты для лотереи можно на сайте полиграфии. Там же можете узнать на них цены и ознакомится с полной информацией.

Комментариев нет

Технологии Blogger.