Ford представил обновленный Escape 2020
Ford представил обновленный Escape 2020
После того, как Ford объявил о планах прекратить продажу автомобилей, не являющихся Mustang в США, новый стиль Escape Focus, похожий на хэтчбек, может не иметь особого смысла. Но есть очень веская причина, по которой Escape не похожи на новый Explorer и Expedition. Ford также разрабатывает более компактный кроссовер, который будет больше ориентирован на бездорожье, в настоящее время называется Baby Bronco. Похожий на автомобиль Escape означает, что у покупателей будет больше выбора.
Новый Escape расположен ниже, чем раньше, но он также шире и длиннее, что означает увеличение высоты, плеча и бедра. И хотя 0,8-дюймовая длинная колесная база может показаться не радикальным изменением, Ford добавил более гибкие варианты сидений, чтобы предоставить владельцам больше места там, где им это нужно. При пустом грузовом отсеке сиденье второго ряда может сдвинуться назад, предоставляя задним пассажирам еще шесть дюймов дополнительного пространства для ног. Сдвиньте второй ряд полностью вперед, и груз увеличится до 37,5 кубических футов.
Базовый двигатель, который будет доступен на Escape S, SE и SEL, представляет собой 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Но эта крошечная линейная тройка - не сутулость. Это хорошо для 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, и он рассчитан на буксировку до 2000 фунтов. Пружина для Escape Titanium, тем не менее, и у вас есть возможность перейти на гораздо более мощный 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 250 л.с. и 275 Нм крутящего момента.
В дополнение к двум опциям двигателя, упомянутым выше, новый Escape также будет доступен как гибрид и подключаемый модуль. Гибридная трансмиссия, которая является стандартной комплектацией SE Sport и Titanium, начинается с 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя и вариатора. С батареей мощностью 1,1 киловатт-часа, приводящей в действие электродвигатель, гибридный Escape развивает до 198 л.с. Тем временем версия PHEV будет доступна в комплектациях SE, SEL и Titanium. Он использует тот же 2,5-литровый двигатель и вариатор, что и обычный гибрид, но добавляет 14,4 кВт-ч аккумулятор. Результатом является удар до 209 л.с. и полностью электрический диапазон около 30 миль.
Каждая версия Escape, за исключением базовой модели, будет оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем и последней версией системы Ford Sync Sync. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также Alexa и Waze. Вместо традиционных датчиков компания Ford добавила 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а также дисплей с опережением. Escape получит два USB-порта и три 12-вольтовых розетки при запуске, но еще два USB-порта будут добавлены позже, и беспроводная зарядка является опцией. Для лучшего качества звука вы также можете перейти на систему B & O Play с 10 динамиками.
Форд сделал несколько передовых функций помощи водителю стандартными на Escape. Это означает, что даже базовая модель будет оснащена автоматическими лучами дальнего света, обнаружением мертвой точки, системой поддержки движения по полосе и автоматическим экстренным торможением. Вы также можете добавить опциональный адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления, более продвинутым помощником при парковке и так называемым Evasive Steering Assist, который обнаруживает транспортное средство, которое быстро затормозило или остановилось, и помогает водителю объезжать его.
Комментариев нет