Долгосрочный обзор Honda CR-V Touring


Когда CR-V вошел в наш многолетний испытательный парк, это был просто последний рифф Honda на бестселлере американского внедорожника, который сразу поразил своим резким стальным листовым металлом и интригующим новым турбонаддувом малого объема. Но вскоре после присоединения к флоту, CR-V соревновался и выиграл наш конкурс внедорожников года 2018 .

Honda CR-V

Это верно, после недельного сражения в суровой пустыне Южной Калифорнии, он победил новые Alfa Stelvio и SubaruСпособен Crosstrek наряду со многими другими новыми и заметными моделями 2018 года. Ничто из этого не удивило меня, так как я уже проехал тысячи миль на нашем тестере до соревнования и считал CR-V лидером для суппортов. Наши судьи согласились, назвав CR-V «высшим примером спокойного, уверенного самообладания, которое обеспечивает все категории.… [Никто из] не складывает весь пакет, как это делает CR-V».

Honda CR-V не новички в долгосрочном тестировании MotorTrend . Это шестой долгосрочный CR-V от MotorTrend , первым из которых стал CR-V 1997 года (в комплекте с хитро спрятанным столом для пикника), и когда предыдущее поколение выиграло конкурс SUV of the year , мы провели год с CR 2015 года. -В Гастроли AWD . Мы провели долгосрочные тесты на каждом поколении CR-V и наблюдали, как Honda постепенно превратила CR-V из слегка модифицированного продукта JDM в самый продаваемый внедорожник Америки.

Honda CR-V

С этим пятым поколением CR-V Honda совершила значительный скачок в динамике производительности, и ее управляемость является явным улучшением по сравнению с предыдущей моделью. Хотя это не так хорошо, как, скажем, некоторые из BMWПоследние внедорожники на базе FWD, в целом управляемость CRV предсказуема, езда жестко контролируется, ударная жесткость хорошо скрыта, а движения кузова соответствующим образом затухают. Установите CVT на низком уровне, и вы сможете разогнаться до 60 миль в час за 7,5 секунды, на 0,8 клика быстрее, чем в предыдущем поколении. Также улучшены по сравнению с последней моделью боковое сцепление и торможение на 60 миль в час, которые улучшаются на 0,04 г и 4 фута. Рулевое управление, немного легкое, тем не менее, является точным и управляемым, а в сочетании с устойчивым и отсортированным шасси оно развивается по крутому повороту. Наконец, резкое торможение приводит к тому, что задний конец остается на месте, а транспортное средство сохраняет прямую устойчивость.

Множество миль, испытывающих разочарование в Лос-Анджелесе, стало легче в пределах CR-V, и это связано с впечатляющим автомобилем Honda Sensing Suite. Эта полуавтономная система камер и датчиков больше, чем сумма ее частей, и ее реальное применение превосходит многие системы, предлагаемые другими производителями оборудования. Самое главное, это технология, которая делает повседневную жизнь более приятной. Фактически, всякий раз, когда автострада на северной дороге 405 останавливается, я просто активирую Honda Sensing и позволяю адаптивной круизной системе взять на себя стресс от остановки и движения вместо меня.

Honda CR-V

все же CR-V не лишен недостатков. Переключатель хорошо расположен, но часто при переключении с спортивного или низкого на передний план селектор досадно обгоняет привод и в конечном итоге переключается в нейтральное положение, в результате чего возникает нежелательный обороты двигателя, за которым следует удивительный взгляд на селектор передач. Другие проблемы включают в себя трудно снимаемый / чистящийся цельный задний коврик и пластмассовые накладки на передних и задних дверях. Облицовка двери проходит под металлом двери и при закрытии двери может защемить бордюры и щелкнуть их монтажными кронштейнами. Отделка даже однажды схватила кусок травы и грязи и сунула его в машину. Наконец, этот CR-V был снабжен задней дверью без помощи рук, и, как я ни старался, я редко мог заставить ее работать. Даже просмотр нескольких видео на YouTube не помог. Аккуратная идея, плохое исполнение.

Комментариев нет

Технологии Blogger.