Четыре грани концепта BMW Vision
АВТОНОМИЯ ДЛЯ ВСЕХR & D от имени компании BMW, Клаус Фрёлих заявил, что iNext будет предлагать автономию стандартного уровня 3 (при этом водитель должен оставаться готовым возобновить управление автомобилем в течение 10 секунд) на разделенных автомагистралях с ограниченным доступом и, возможно, достигнет полной 4-й или 5-й полной автономии во время время жизни модели. Система BMW не будет ограничиваться скоростью движения, как Audi Traffic Jam Pilot . Нет, пилот автобана BMW может, как сообщается, делать 80 миль в час (слишком сложно обнаружить мотоциклы выше этой скорости). Другие ключевые отличия между BMW и Audiсистемы включают в себя использование BMW различных технологий на основе чипов LiDAR, основанных на интеллектуальной собственности, разработанной одной из двух компаний, получивших инвестиции BMW iVentures - израильские инновационные и аналитические системы Blackmore Sensation and Analytics в Израиле. Еще одно ключевое различие: если системы мониторинга и предупреждения водителя не могут возбудить невосприимчивого водителя, система BMW будет вызывать помощь и прокладывать себе путь через полосу движения, чтобы безопасно остановиться на плече, ожидая помощи (Audi останавливается на своей полосе). Froehlich предупреждает нас, что мы не ожидаем, что эта технология вскоре найдет свой путь к 1-й серии и мини-автомобилям, потому что стоимость штук для аппаратуры автономии закрепится в «тысячах евро». И, что интересно, в то время как Audi планирует запустить Traffic Jam Pilot в Европе сначала в еще нераскрытом моменте времени
БАТАРЕИ BMWНет, BMW не строит, не владеет и не эксплуатирует заводы, которые сами производят сами батареи, но для новейшей технологии (f ifth-generation ), идущей в iNext, химия, размер и форма призматического / сумка Все типы ячеек указаны баварской фирмой. Затем BMW собирает их в модули и батарейные блоки. О, и этот пакет будет иметь размер, чтобы обеспечить дальность действия 435 миль.
НЕТ МАГНИТОВВ двигательном подразделении BMW продолжает свой марш от двигателей, использующих постоянные магниты редкоземельных элементов в пользу индукционных двигателей, оптимизированных для работы с сложными схемами медной обмотки и т. д.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРАНСФЕРПоскольку платформы вводятся с 2021 года, 3, 5 и 7 серии будут разработаны с самого началадля размещения чистой энергии сгорания, гибридных, гибридных гибридных или чистых электрических трансмиссий, при этом последние три установки используют все извлеченные уроки iNext. На вопрос о том, как пространство, в котором будет проходить полная батарея EV, будет использоваться в автомобиле, предназначенном только для горения, Фрёлих признал, что высота пола, возможно, потребуется немного поднять для размещения батареи, но он указал на тонкий и низкопрофильный форм-фактор блок питания седана компании как доказательство того, что это не ухудшит комфорт. Он также набросал мои надежды на седаны BMW с «франками», отметив, что с линиями капота, столь же низкими, как у BMW, как правило, с использованием различных силовых инверторов, систем зарядки и систем отопления и охлаждения вряд ли останется место даже для портфеля вверх там.
Комментариев нет