Производитель Humvee судится за использование бренда в «Call of Duty»
Успех видеоигры пришел «за счет AM General и потребителей, которые обмануты, полагая, что AM General лицензирует игры или каким-то образом связаны с созданием игр или участвуют в их создании», - утверждает производитель автомобилей. До 2016 года Activision продала более 250 миллионов копий популярной серии видеоигр. С момента своего создания в 2003 году франшиза собрала более 15 миллиардов долларов дохода.
Обе стороны не смогли разрешить спор даже после года переговоров. Теперь, генерал AM ищет компенсационные, штрафные и тройные убытки от создателя игры.
Humvee провел более трех десятилетий, обслуживая американские военные, с выпуском более 278 000 экземпляров. Название Humvee, очевидно, имеет огромную ценность для бренда, хотя его заменяет Oshkosh JLTV в прифронтовой службе. Humvee будет продолжать служить за кадром с армией и морскими пехотинцами до 2050 года, укрепив свою актуальность в течение долгого времени.
Комментариев нет