Mitsubishi начала производство нового Eclipse Cross
Он может стать топ-продавцом быстро, сказал Гийом Картье, вице-президент Mitsubishi по глобальным продажам и маркетингу, в интервью на автосалоне в Токио. Впервые был показан еще один Mitsubishi SUV, концепция производительности e-Evolution .
Купе-подобный Eclipse Cross впервые был показан в Женеве весной и будет продаваться в Японии к концу года, сказал генеральный директор Mitsubishi Осаму Масуко. Производство кроссовера для США планируется начать в конце декабря для запуска в начале 2018 года. Это слоты между Outlander Sport и Outlander и оснащено 1,5-литровым турбонаддувом I-4 с двигателем с турбонаддувом с CVT для североамериканского рынка , Он будет предлагаться с передним или полным приводом.
Картье защищает использование знаковых имен, таких как Eclipse и Evo, на новых внедорожниках, отмечая, что трудно создать понимание новой паспортной таблички.
Посмотрите на возвращение имени Монтеро, а также подтвердил. «Монтеро - это часть имени, которое я хотел бы использовать». И Mitsubishi должен решить вопрос о некоторых продуктах, имеющих разные названия на разных рынках. «Нам нужны глобальные имена, где это возможно, когда они работают в культурном плане».
Eclipse Cross является частью нового дизайна Mitsubishi, сказал Цунехиро Кунимото, глава глобального дизайна. Концепция e-Evolution - это следующий шаг в новом дизайнерском видении, который является напряженным, мускулистым и спортивным. По его словам, подсказки из концепции появятся в новых моделях в ближайшие два-три года.
Mitsubishi нуждается в новых внедорожниках в своей линейке в Северной Америке. «Мы не выступаем в США, - сказал Картье. Ежегодный объем продаж бренда в США в 2016 году составил 96 267 долларов США, что составляет всего 0,5 процента рынка, что просто отражается на автомобильном радаре. Цель состоит в том, чтобы достичь 130 000 годовых продаж к концу 2019 финансового года в марте 2020 года. В глобальном масштабе Mitsubishi хочет достичь 1,3 миллиона годовых продаж в течение трехлетнего плана, опираясь на Китай и Северную Америку на значительную прибыль. Это также ключ к устойчивой прибыльности после потери денег и доли в прошлом году, сказал Koji Ikeya, член правления Mitsubishi и главный финансовый директор.
В США для этого требуется расширенный портфель для лучшего освещения рынка. Это включает в себя Eclipse Cross и Outlander PHEV plug-in hybrid SUV , который уже много лет продается в Японии, но, наконец, попадет в США в декабре.
Даже если американские рыночные контракты, руководители Mitsubishi ожидают роста, потому что новые продукты представляют собой дополнительные продажи. Помощь делу: наследие Mitsubishi - внедорожники, и это в центре внимания его небольшого портфеля в то время, когда внедорожники и кроссоверы продолжают доминировать в продажах.
«Наша основная сила - внедорожники», - сказал Масуко. «Мицубиси предложили их задолго до того, как этот термин был придуман». Mitsubishi имеет пять основных моделей, в основном внедорожников. Поскольку Mitsubishi изобретает себя как часть альянса Nissan-Renault , его внимание останется на внедорожниках, но 70 процентов его объема будут поставляться с четырех платформ для совместного использования с Nissan и Renault.
Картье, бывший директор по продажам Nissan, сказал, что Mitsubishi рассматривается по-разному во всем мире, поэтому первым шагом к активизации стало определение бренда и согласование сотрудников по всему миру для поддержки единого видения для брендов, ориентированных на проектирование.
Среди марок Nissan, Renault и Mitsubishi дизайн полностью раздельный; транспортные средства должны быть дифференцированы и отражать их соответствующее наследие. Опасность, по словам Картье, - это сумма трех брендов, суммирующих до трех. «Они не могут людоедствовать друг друга». То, что они могут делать, это совместное использование общих платформ и использование экономии за счет масштаба для покупки.
В первые шесть месяцев текущего финансового года Mitsubishi проиграла убытки и принесла небольшую прибыль, сказал Тревор Манн, главный операционный директор. Недавно объявленный трехлетний бизнес-план предназначен для обеспечения устойчивого роста.
Сокращающая стоимость сторона плана не включает закрытие более заводов. Mitsubishi прекратила производство в США в 2015 году и продала бывшую компанию Diamond Star Motors Corp. в штате Нормал, штат Иллинойс, которая началась как совместное предприятие с тогдашним Chrysler до того, как Mitsubishi приобрела полную собственность в 1990-х годах. Большинство установок Mitsubishi находятся в Японии и АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии). Мантра говорит, что избыточный потенциал не является проблемой, и потребуется больше возможностей в таких областях, как Китай, где планируется удвоить число дилеров с 200 до 400.
Mitsubishi может использовать мощность на других заводах Альянса, особенно если будущие продукты разделяют платформы, что упрощает сборку. В Северной Америке это означает резервирование пространства на заводах Nissan. Но «нет никаких планов на строительство Mitsubishis в Северной Америке на заводах Nissan», - сказал Икея.
Комментариев нет