-->

Первый обзор Mercedes-AMG GLC63


Концепция мускулистого автомобиля начиналась довольно просто: обустроить дополнительный большой двигатель из основного полноразмерного седана в более легкое, более мелкое промежуточное звено и позволить начинающим хрусталигам запускать шины. Не достаточно мускулисто? Попробуйте сесть на большой блок или поймать способ загнать его в еще меньший автомобиль. В период расцвета мышц именно такие дилеры, такие как Yenko Chevrolet из Канонсбурга,

Пенсильвании или Baldwin-Motion Performance в Болдуин, Нью-Йорк, сделали свою репутацию, заказав или модернизируя небольшие купе Nova с ударом 427 кубических дюймов -выражение большого блока V-8. Последнее предложение «63-летнего» Mercedes- AMG, по крайней мере в S-отделке, ощущается смутно напоминающим этого редкого зверя Chevy .

 

Как и все AMG 63s, он наполнен полным V-8 с двойным турбонаддувом, который выпускает 469 л.с. и 479 фунт-фут в своей, гм, «базовой» отделке и 503 л.с. и 516 фунт-фут в своем напитке, все-динозавры S. Mercedes привязывает вес снаряжения к 4500 фунтов, что означает, что каждая лошадь в GLC63 S 4Matic + totes 8,9 фунтов. Йенко Новас, вероятно, весил около 3 350 фунтов, обременяя каждую из 450 (намного меньших «брутто») лошадей всего за 7,4 фунта. Но вы хотите сделать ставку на GLC63 S, чтобы выиграть все трофеи 0-60 - против старых Novas, более легких купе и седанов AMG C63 S и любой другой производительности в своем классе / классе, благодаря эффективности, с которой стандартная система 4Matic + с полным приводом ставит чрезмерно большой крутящий момент на землю.


Там, где эта современная ute действительно делает все возможное, Yenko производит впечатление, когда вы бросаете молоток, чтобы передать кому-то. Спешка с низким крутящим моментом и ускорение, мгновенно доставляемые через самые оптимальные из девяти коэффициентов передачи, очень похожи на то, что V-8 с большим дюймом используется для доставки в легком автомобиле (на скоростях, где шины оставались подключенными), когда все горловины карбюратора открылись, чтобы доставлять 750-850 кубических футов в минуту воздуха и топлива, чтобы поршни перекачивались через короткую шестерню 4.11: 1. Бэк-вокал из дополнительного выпуска AMG Performance усиливают ощущение скорости с мятежным криком на полном дросселе, который будет соперничать с любым набором Thrush Glasspacks и хором тщательно измеренных и откалиброванных трещин и всплесков на переполнении, которые могут соответствовать любому звуку, используемому карбюратором чтобы случайно создать, когда несгоревшее топливо обернулось неудачей в " 60-х годов. (Эти слуховые удовольствия в основном происходят в режимах Dynamic Select Sport + или Race, и этот вариант стоит $ 1250 на C63).


Модернизация от AMG GLC 43 покупает более двух цилиндров стоимостью 107 л.с. и 95 фунтов-футов. Система 4Matic забивается, торгуя фиксированным смещением переднего / заднего крутящего момента на 31/69% для переднего отбора мощности муфты сцепления, способного прокладывать от 0 до 50 процентов от имеющегося крутящего момента на переднюю ось в зависимости от условий. Вместо преобразователя крутящего момента девятиступенчатая автоматическая система запускает AMG Speedshift MCT с многоцелевым сцеплением, в комплекте с программированием запуска гонки. Эта установка также позволяет полностью отключить двигатель для экономичного «парусного спорта» со скоростью от 37 до 99 миль / ч при движении в режиме комфорта по умолчанию. Воздушная подвеска дополнительно улучшена благодаря новой геометрии, которая увеличивает отрицательный развал и более широкую переднюю и заднюю дорожку, достигнутые за счет установки новых рулевых колен, которые позиционируют подшипники колес на дальнейших подвесных и задних подвесках, заимствованных у седана E63 S.



Втулки более жесткие, переменный коэффициент рулевого управления и уровни усилия запрограммированы пользователем, а бесступенчатые скорости демпфирования и настройка трехкамерных пневматических пружин настроены для более высокой производительности. Механический дифференциал с ограниченным скольжением устанавливается на обычные GLC 63s, но S Coupe получает электронное запирание. (Обратите внимание, что в США вариант исполнения S будет предлагаться только в варианте купе, и в отличие от GLE63, предлагается вариант без купе.) Втулки более жесткие, переменный коэффициент рулевого управления и уровни усилия запрограммированы пользователем, а бесступенчатые скорости демпфирования и настройка трехкамерных пневматических пружин настроены для более высокой производительности. Механический дифференциал с ограниченным скольжением устанавливается на обычные GLC 63s, но S Coupe получает электронное запирание. (Обратите внимание, что в США вариант исполнения S будет предлагаться только в варианте купе, и в отличие от GLE63, предлагается вариант без купе.) Втулки более жесткие, переменный коэффициент рулевого управления и уровни усилия запрограммированы пользователем, а бесступенчатые скорости демпфирования и настройка трехкамерных пневматических пружин настроены для более высокой производительности. Механический дифференциал с ограниченным скольжением устанавливается на обычные GLC 63s, но S Coupe получает электронное запирание. (Обратите внимание, что в США вариант исполнения S будет предлагаться только в варианте купе, и в отличие от GLE63, предлагается вариант без купе.)

Комментариев нет

Технологии Blogger.