-->

Acura представила рестайлинг RLX 2018


Четыре года назад Acura представила 2014 RLX как полностью переработанный флагманский роскошный седан. Он был длиннее и шире, чем RL, который он заменил, давая потенциальным покупателям больше причин выбирать RLX над меньшим TLX.

Acura даже предложила гибридную версию с полным приводом, которая сочетала мощную мощность с похвальной топливной экономичностью.


Но, несмотря на то, что они были в целом комфортабельными, просторными, надежными и эффективными, продажи никогда не снимались. Фактически, по крайней мере в США, каждый год с 2013 года был хуже для продаж RLX, чем предыдущий. По курсу, который сейчас продается здесь, Acura повезет сломать 1000 единиц за год, намного отставая от следующего худшего продавца Jaguar XF . Вместо того, чтобы упаковать свои игрушки и отправиться домой, Acura предоставила 2018 RLX макияж. Это не полная редизайн, но, учитывая, насколько сильно изменился внешний интерфейс, многие люди могут быть обмануты, полагая, что это было.


На переднем плане RLX получает новую корпоративную решетку Acura, рестайлинговые светодиодные фары и ходовые огни, более агрессивный капот и хромированные воздухозаборники. Сзади, есть перепроектированные светодиодные задние фонари, соединенные хромированной полосой, а также новые хромированные выхлопные наконечники. Дизайн по-прежнему не является тем, что мы бы назвали привлекательным, но, по крайней мере, его отличительным признаком. Некоторым людям это понравится, а другие будут ненавидеть, но по крайней мере у них будет мнение по этому поводу. Учитывая, что в эти дни многолюдный сегмент роскошного седана среднего размера, выживание, возможно, более важно, чем смотреть на лучшее.


Чтобы помочь RLX выделяться, Acura также прилагает все усилия, чтобы продвигать версию Sport Hybrid. Там все еще начальная версия с передним приводом с полным колесом, но Acura даже не привела их к приводу для прессы. Вместо этого он хочет сосредоточиться на гибридной версии с полным приводом и ее NSX-соединении. RLX Sport Hybrid не получает точный силовой агрегат NSX, но Acura заявляет, что он «основан на разработках NSX». Некоторые из используемых деталей даже говорят, что они одинаковые, и оба автомобиля оснащены тремя электродвигателями и двигателем V-6. Поэтому, хотя это не совсем четырехдверный NSX, NSX-соединение не является чистым пупом PR. Он поставляется с 377 л.с. и 341 фунт-фут крутящего момента, и ничего не чихает. Для сравнения, BMW 530e составляет 248 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, а Lexus GS450h составляет 338 л.с. и 257 фунт-фут крутящего момента. Только Volvo S90 T8 обладает большей мощностью в гибридном сегменте роскошных седанов среднего размера, составляя 400 л.с. и 472 фунта-фут крутящего момента. К сожалению, соединение NSX и мощная гибридная трансмиссия все еще не означают, что RLX очень интересен для вождения. Если вы его наденете, он быстро взлетит (Acura еще не опубликовала 0-60 раз). У этого есть много пропущенной власти для езды по шоссе, но это не автомобиль, в который вы хотите отправиться на каньон.


Шины Sportier могут помочь, но большая проблема - бросок кузова. Даже в спортивной обстановке автомобиля, это препятствует агрессивному вождению. Это далеко не единственный роскошный седан среднего размера, который подходит к категории удовольствия от езды, особенно если вы включаете негибридные модели, но со словом «спорт» в названии вы ожидаете большего. Там, где действительно сияет RLX Sport Hybrid, он находится на шоссе и в медленном движении. Acura не сильно изменилась в кабине, но это не нужно. RLX - это тихий, комфортабельный автомобиль, который идеально подходит для поездок на автомобиле и ежедневных поездок. Кроме того, учитывая, сколько места на заднем сиденье есть, вы можете привлечь трех друзей вместе с жалобами.


Материалы могут не выходить из класса E-Class, но кожа особенно ощущается на высоком уровне. И хотя информационно-развлекательная система с раздельным экраном не всегда является самой простой в использовании, приятно иметь возможность удерживать навигационную систему на одном экране при изменении радиостанции. К сожалению, он не предлагает Apple CarPlay или Android Auto. Мне сказали, что эти функции могут быть предложены через год или два, но было бы здорово увидеть, что оба предлагаются на старте. Acura также предлагает то, что он называет Traffic Jam Assist на RLX. В основном, он сочетает в себе активную поддержку полосы движения с адаптивным круиз-контролем и низкоскоростным движением, чтобы выполнить большую часть работы за рулем в режиме остановки и движения. На практике система не идеальна - есть определенная возможность для улучшения с функцией поддержки полосы движения, но особенно на более низких скоростях, система сделала довольно хорошую работу, чтобы снять напряжение вождения в условиях интенсивного движения.

Гибридная система также должна сэкономить владельцам хорошие деньги на газовом насосе, особенно если они делают много езды по городу. Негибридный RLX - EPA, оцененный в 20/29/23 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный), но RLX Sport Hybrid рассчитан на 28/29/28 миль на галлон. Это не так хорошо, как рейтинг GS450h 29/34/31-mpg, но он по-прежнему прочен. Кроме того, Lexus дороже. GS450h начинается с 64 630 долларов, а RLX Sport Hybrid - на уровне 62 865 долларов. Между тем, негибридный RLX начинается с $ 55,865.

Комментариев нет

Технологии Blogger.