Обзор VOLKSWAGEN ATLAS V-6
Когда вы окажетесь на вечеринке, вы должны сделать большой вход. Volkswagen надеется, что новый Atlas превратит головы в уже долгожданный трехрядный гигантский кроссовер-рейв с его ярким, смелым-n-блочным, уникальным взглядом VW и «эй, проверьте, что кабриолет!» задний сиденье пакет. Удовольствие взрослых в комфорте и легкость входить и выходить из второго и третьего рядов - это основной трюк этой буровой установки.
Пройдите в задние сиденья и немного пощупайте, и вы легко можете себе представить, что вы едете на микроавтобусе, оснащенном устройством для маскировки, которое может убедить ваших соседей, что вы прочный, открытый тип.
Конечно, обманывать соседей и вмешивать людей в спину - это только половина битвы. Чтобы узнать, какое впечатление произведет Volkswagen Atlas 2018 на людей, привязанных к левому переднему сиденью, мы установили нашу холодную, расчетную испытательную аппаратуру на модель V6 SEL 4Motion с верхней полкой и проложили ее через наши шаги. Похоже, что, как и некоторые поздние вечеринки, этот, возможно, выбежал из двери, совсем не совсем получившейся, - туалетная бумага из обуви и немного ее юбки, заправленной в ее трусики.
Эта 3,6-литровая версия VW6 с узким углом VR6, настроенная для этого транспортного средства с числом пассажиров в 4725 фунтов стерлингов с ремнями безопасности и достаточным пространством для ремня в другом американском кушетке и их материале на 1,272 фунта, выдает 276 л.с. и 266 фунтов - крутящий момент. С каждой из этих лошадей тянет 17,1 фунтов (пустая) и восемь коэффициентов передачи для работы, что дает ускорение класса с конечным результатом от 7,9 секунд до 60 миль в час. Четверть мили проходит в 16,0 секунд со скоростью 81,6 миль / ч. Главные автомобили разумного покупателя должны переквалифицировать Atlas против всех быстрее, а Honda Pilot выиграла гран-при стоп-сигнала (6,2 секунды до 60), и даже наш самый медленный микроавтобус Pacifica обходит Атлант (7,7 секунды).
Главный редактор Эд Лох расстроился, что «наибольшая сила Атласа может быть и его ахиллесовой пятой. Это чудо упаковки, но что происходит, когда вы наполняете эту вещь людьми и грузом? Может ли двигатель обрабатывать полностью загруженный Атлас? " Это проблема, которая идет вдвое для базового 2,0-литрового турбонаддува 235-hp / 258-lb-ft. Суперагрессивное отображение дроссельной заслонки может быть встроено для маскировки этого дефицита мощности во время краткого демонстрационного тест-драйва, но это обязательно усугубит владельцев, поскольку редактор функций Seabaugh отметил: «Наконечник дроссельной заслонки слишком агрессивен для такого семейного автомобиля, как это. трудно отталкивать плавно с упора, и он щелкает головами пассажиров ».
Восьмиступенчатая автоматика, вероятно, могла бы скрасить ускорение и отзывчивость, если бы она не была так занята, пытаясь доставить обещанный 4Motion 17/23/19-mpg EPA город / шоссе / комбинированную экономию топлива. «Он пытается быстро войти в механизм экономии топлива, а затем вы должны бороться с ним за пониженную передачу и власть», - сказал помощник редактора Скотт Эванс. Включение режима Sport помогает, но только немного. Наша первая рекомендация по раннему обновлению модели: предложите 2,5-или 3,0-литровый VR6 turbo хорошо для 300-400 л.с. и затачивайте спортивное программирование.
Другой областью, которая может использовать некоторую срочную перенастройку, является амортизация подвески. Первая трещина Volkswagen, похоже, вызывает потрясения, которые почему-то кажутся суровыми на шипках, стиральной доске и гравийных поверхностях, но плавают над большими волнообразными волнами. Движение подвески также может касаться еще одного или двух и / или более судорожных контрмер в экстремальных условиях путешествия, потому что во время небольшого бездорожья несколько редакторов сообщили о том, что подвеска перевернулась и опустилась вниз. Вместе с тем была отмечена хватка за общий захват и сцепление в режиме бездорожья и эффективную систему управления спусками.
Наши испытания по обработке сухого покрытия показывают, что Atlas превосходит по крайней мере одного ключевого конкурента - Chevy Traverse - с точки зрения бокового захвата (0,79 против 0,77 г). Эти два фактически связаны с показателем восьмерки в 27,9 секунды и 0,61 среднего значения g, что также подчеркивает значительно более медленное ускорение VW в захвате в углах. Обратите внимание, что субоптимальные условия поверхности, на которых были протестированы эти два автомобиля, затрудняют сравнение их результатов с остальной частью нашей базы данных. Следует также отметить, что эти цифры не рассказывают всю историю. Многие из водителей сообщили, что Траверс чувствовал себя лучше составленным и демонстрировал меньше винта и шина, чем Атлас.
Одной из последних проблем калибровки, требующих адресации, является иерархия меню развлекательных программ. Кроме того, он скрывает определенные критические функции за экраном настроек, к которому невозможно получить доступ, когда автомобиль находится в движении. Освещение приборной панели / уменьшение яркости окружающего света и изменения в системе поддержки полосы движения - это всего лишь несколько мы заметили. Каждый другой производитель автомобилей, о котором мы знаем, позволяет изменять эти параметры во время движения - часто с помощью кнопок или ручек на приборной панели или рулевом колесе, - и поэтому должен VW.
В великой схеме вещей VW получил правильные характеристики самого жесткого транспортного средства, такие как упаковка, пропорция, позиция и т. Д. Конечно, нам нужен более мощный движок, но большинство из того, что насчет этого мускулистого и удобного CUV, можно исправить почти так же легко, как отсоединить туалетную бумагу от обуви или вытащить юбку. Приведите их в порядок, и VW может быть уверена, что ее приходящая вечеринка девушка не будет wallflower.
Поскольку тестовая поверхность, которую мы использовали для этого обзора, - это всего лишь месяц (и все еще вылечивается), наши результаты торможения и обработки показывают более длительные остановки и меньшие усилия, чем мы обычно записываем и сообщаем. Имея это в виду, цифры этого транспортного средства не обязательно сопоставимы с предыдущими или будущими результатами испытаний.
Больше обзоров читайте на сайте Pro auto
Комментариев нет