Subaru WRX STI покидает рынок Великобритании.
Subaru сделал ряд улучшений производительности и косметики для ИППП для своей стороны. Для улучшения поворота в настоящее время управляемый центр управления мультирежимным драйвером теперь управляется электронным способом. Модель также получает более крупные тормоза Brembo с желтыми суппортами, а также более жесткие 19-дюймовые колеса.
Впереди, посмотрите на перепроектированный передний бампер с большим отверстием, чтобы улучшить охлаждение. Нижняя решетка имеет затушеванный мотив и новый геометрический рисунок, а верхняя шестиугольная решетка получает новое черное пространство. Модель также имеет новую конструкцию крыла, которая проходит через фары. Многие из обновлений звучат так же, как и те, что мы получили на US-spec 2018 STI, но есть значок Final Edition на двери для некоторых дополнительных особенностей.
Чтобы не забыть интерьер, Subaru отправился со специальной красно-черной темой для Final Edition. Автомобилестроитель также добавил более крупный 5,9-дюймовый информационно-развлекательный экран и камеру заднего вида, а также подогрев передних сидений. Панель приборов имеет дизайн, отличный от своих сверстников. Только 150 моделей будут сделаны, и после этого на рынок Великобритании придется найти еще один автомобиль, готовый к ралли, как заманчивый, как WRX STI. В своем заявлении Субару объяснил свое решение опираться на ИППП. «С запуском новых моделей и инвестициями в платформу и силовые агрегаты в будущем, время было правильным открыть новую главу для Subaru и позволить наследию WRX STI информировать о будущих событиях, а не о продолжении», - сказано в сообщении.
Комментариев нет