Shelby 1000 возвращается, чтобы снова вернуться на трек
Основанный на предварительно обновленном S550 Mustang GT, Shelby 1000 составляет заявленную 1000 л.с. от 5-литрового Aluminator V-8 с наддувом Whipple. Внутренние компоненты были заменены, с новым 90-градусным кривошипом и модифицированными головками цилиндров от GT350. Он также получает другие дополнения, такие как топливная система с высоким расходом, новый интеркулер, модернизированная трансмиссия и модифицированный ECU, чтобы помочь двигателю справиться с этой дополнительной мощностью.
Не думайте, что Shelby 1000 просто добавляет больше энергии. Компания заявляет, что она модифицировала остальную часть автомобиля, чтобы убедиться, что она может поворачиваться так же хорошо, как и ускоряться. «Мы делаем гораздо больше, чем просто добавляем лошадиную силу и косметику в Shelby 1000», - сказал Винс Лавиолетт, глава отдела развития Shelby American. «Мы заменяем каждый основной компонент, чтобы создать конечную машину для треков. В результате получается автомобиль, который будет прорезать углы и с невероятной легкостью сбивать струны».
По внешнему виду, он получает переработанный передний конец, новый капюшон, модифицированные крылья и новые панели задней четверти. Автомобиль также был расширен как спереди, так и сзади, а не просто для внешнего вида, но и для обработки. Шелби также добавил регулируемую подвеску с наддувом, большие тормоза Brembo, диффузор и спортивные выхлопы, а также более широкие колеса и шины.
«Модельный год Shelby 1000 с 2012 по 2014 год был основан на 5,8-литровом Ford Shelby GT500, и, хотя мы значительно изменили подвеску, он лучше всего подходит для полосы сопротивления», - сказал Гэри Паттерсон, глава Shelby American. «Новый Shelby 1000 - совершенно другой автомобиль, предназначенный для того, чтобы стать конечным воином.
«С тех пор, как Ford опустил задний конец задней оси, нам пришлось использовать совершенно новый подход», - сказал Лавиолетт. «Мы не только увеличили прочность в автомобиле с такими компонентами, как сверхмощные полувалы и шарниры CV, мы пересмотрели всю подвеску, используя регулируемые верхние и нижние рычаги управления трубкой, а также полностью регулируемые койловеры. Затем мы добавили 10- и 12-дюймовые [широкие] кованые колеса с липкой 20-дюймовой резиной для максимального сцепления с этим высоким уровнем мощности ».
Учитывая, как много работы превращается в Mustang GT в Shelby 1000, не должно быть огромного удивления, что они будут построены в относительно ограниченном количестве. Но, по словам Шелби, он будет супер ограниченным, и только 50 будут построены за год. Шелби 1000 также стоит колоссальные $ 169,995, и это не включает стоимость Mustang GT, которую вы также должны купить, чтобы сделать конверсию. Если вы заинтересованы в том, чтобы заказать один, отправляйтесь на веб-сайт компании для получения дополнительной информации.
Комментариев нет