Правительство хочет отменить льготы на приобретение электромобилей
Автопроизводители готовят больше электромобилей, чтобы опередить конкурентов, а мандаты продаж EV в некоторых штатах только усиливают давление. Федеральные налоговые льготы, а также государственные стимулы, помогли противодействовать высоким ценам наклейки, которые обычно наблюдаются на электромобилях. Не говоря уже о том, что эти транспортные средства не могут путешествовать так далеко, как автомобили с бензиновым двигателем могут на одном заполнении.
Глория Бергквист, пресс-секретарь Альянса автомобильных производителей, представляющая 12 крупных автопроизводителей, сказала, что ситуация ставит отрасль «посредине между противоречивыми правительственными политиками».
«Нет сомнений в том, что устранение федерального налогового кредита на электромобиль повлияет на выбор потенциальных покупателей и сделает мандат на электромобиль в 10 штатах - около трети рынка - еще труднее встретить», - сказал Бергквист , говорится в отчете Automotive News. Однако сторонники отмены утверждают, что покупатели EV могут обойтись без стимулов, поскольку они, как правило, богаче, чем средние потребители.
Отмена, если она будет утверждена, начнется после налогового года 2017 года. Это часть общего плана реформирования налогового кодекса США и снижения ставки корпоративного налога до 20 процентов. В рамках текущей кредитной системы EV стимулы доступны для первых 200 000 квалифицированных автомобилей от каждого автопроизводителя. Однако ни один автопроизводитель не достиг этого предела.
Как отмечает Automotive News, Тесла может немного потерять от отмены. В настоящее время он пытается увеличить продажи модели 3 , своего седана массового рынка. Автопроизводитель обеспечил сотни тысяч оговорок, но устранение федерального налогового кредита может иметь последствия для развертывания менее дорогостоящего автомобиля.
Комментариев нет