Ford F-150 Lariat, превосходство во всем
Ford F-150 Lariat, превосходство во всем
В рамках своего обновления midcycle F-150 получает переработанный внешний дизайн, обновленную модель двигателя, новые цвета интерьера, обновленные активные функции безопасности и обновленную мультимедийную систему Sync 3. Как все эти изменения влияют на уже прочную линейку грузовиков? Мы взяли два F-150 с обоих концов спектра, XL и Lariat, чтобы выяснить, что происходит.
Мы протестировали обновленный 2,7-литровый двухцилиндровый V-6 EcoBoost и новый базовый двигатель, 3,3-литровый V-6. Двигатель с турбонаддувом пришёл к новой 10-ступенчатой автоматической коробке передач, разработанной совместно с General Motors, но 3,3-литровый V-6 подключен к более старой шестиступенчатой автоматической коробке передач. Важным обновлением 2.7-литрового двухтурбинного V-6 является то, что теперь он составляет 400 фунт-фут крутящего момента (выше 375 фунт-фут), который вы чувствуете каждый раз, когда находитесь за рулем. Хотя он составляет всего 325 л.с., щедрое количество крутящего момента заставляет грузовик быстро двигаться. 10-ступенчатая автоматическая система хорошо работает с мельницей с турбонаддувом с быстрыми переключениями и возможностью пропускать несколько передач при переходе на пониженное или пониженное. Однако главный редактор Эд Лох заметил, что с 10 скоростями на выбор он имел тенденцию охотиться за передачами, и он становится более заметным по классам.
3.3-литровый V-6 в нашей базе F-150 XL не такой мощный, но он приемлем, учитывая, что он имеет 290 л.с. и 265 фунт-футов на кране. Вы сразу заметите отсутствие крутящего момента по сравнению с 2,7-литровым двухтурбинным V-6, потому что менее мощная мельница нуждается в большем количестве оборотов, чтобы произвести свою мощность. Однако в движении мы нашли его гладким и отзывчивым. Шестиступенчатая автоматика не так быстро сдвигается и колеблется в понижении. Несколько редакторов отметили, что передача требует более быстрой передачи на более низких скоростях, особенно на шоссе. Охота на шестерню также является проблемой с шестью скоростями, особенно в нормальном режиме, но методы Sport и Tow решают проблему, удерживая ее до более низких передач.
На трассе F-150 Lariat 2,7-литровый двухтурбинный V-6 достиг 60 миль / ч за 7,0 секунды и четверть мили за 15,5 секунды со скоростью 89,5 миль / ч. Менее мощный F-150 XL с 3,3-литровым V-6 выполнил 0-60 миль / ч за 7,6 секунды, прежде чем завершить четверть мили за 15,9 секунды со скоростью 88,2 миль / ч. Неплохо для базового двигателя. Там, где F-150 Lariat отделился от основания XL, он торможяет, останавливаясь со скоростью 60 миль в час в 119 футах. База F-150 XL остановилась от 60 миль в час в 129 футах, на 10 футов дольше, чем Лариат. На восьмерке оба грузовика произвели 0,59 г в среднем, но F-150 Lariat завершил свой прогон в 28,4 секунды против XL на 28,6 секунды, поставив их на шею и шею на курс обработки. Они также произвели почти аналогичное боковое ускорение на 0,76 г для Lariat и 0,75 г для XL.
F-150 едет и хорошо подходит для грузовика, даже с большими колесами из сплава на Lariat, благодаря превосходному шасси. Редактор дорожных тестов Крис Уолтон был особенно впечатлен рулем Lariat, который он считал «потрясающе точным и даже обеспечивал некоторую обратную связь». Комфорт езды не пожертвует в пользу управления, благодаря шасси грузовика, что придает ему уровень равновесия, который не будет чувствовать себя неуместным в автомобиле с премиальным значком. Основание XL также гладкое, но оно немного жестче, чем Lariat на грубом тротуаре. Редактор новостей Алекс Нишимото обнаружил, что через руль все больше вибрации, и подвеска XL отскакивает немного больше и занимает немного больше времени, чтобы успокоиться.
Качество интерьера в F-150 Lariat может легко пройти как роскошный автомобиль с множеством мягких пластмасс и обивка везде, включая тире. Почти каждое место, где падают руки, наполнено чем-то приятным и приятным. Передние сиденья обладают большой возможностью регулировки, поэтому удобство становится легким. На дверях и тире есть настоящая деревянная отделка, придающая кабине высококлассная атмосфера. Вариант кабины экипажа предлагает много места на задних сиденьях благодаря широкому пространству и пространству для ног.
В F-150 XL интерьер почти весь винил, намекая на его главную функцию как грузовик. Варианты SuperCab имеют задние маленькие двери, которые открываются полностью, что позволяет легко входить и выходить из автомобиля. Нисимото, однако, отметил, что задние сиденья тесно связаны с тремя людьми. Многочисленные небольшие складские помещения и небольшие кубики еще больше намекают на основную миссию F-150 XL в качестве грузовика, что придает ей большую гибкость и гибкость. Качество материала явно ниже, чем у Lariat, и оно показано на панелях приборной панели и дверных панелей, которые в основном имеют жесткий пластик и не имеют мягкой прокладки, найденной в более дорогих планки. Передние сиденья в F-150 XL кажутся плоскими и не имеют возможности регулировки мест, найденных в более роскошных F-150.
Мультимедийный интерфейс Ford Sync3 прост в использовании, с его быстродействующим сенсорным экраном, простой компоновкой и интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Система голосовых команд грузовика лучше понимает вашу речь, чем некоторые конкурирующие системы, и не требует особо конкретных фраз. Аудиосистема B & O Play в F-150 Lariat является одним из лучших доступных устройств, с четким звучанием и минимальными искажениями при больших объемах. В общем, в F-150 Lariat есть четыре порта USB и два 120-вольтовых выхода, поэтому зарядные устройства не должны быть проблемой.
Менее полная версия Sync является стандартной для F-150 XL и даже имеет удивительное количество функций, включая возможности потоковой передачи Pandora и Spotify. Несмотря на то, что экран меньше современных мобильных телефонов, камера заднего вида прозрачная, поставляется с направляющими линиями, которые помогут вам лучше позиционировать грузовик и даже имеют функцию масштабирования, которая оказалась полезной при подключении прицепов, которые Лох нашел впечатляющими. Однако в базовой комплектации XL есть только один USB-порт, что означает, что он не так дружелюбен к мобильному телефону, как более полный интерфейс Sync3, найденный в более дорогих моделях F-150.
От грузовика грузовика до роскошного грузовика, Ford F-150 2018 годавы охватили, и он предлагает твердый выбор для всех видов потребностей. Конечно, Lariat может быть только «нижним уровнем» роскошной отделки, но качество интерьера и уровень комфорта в этом грузовике достойны значка премиум-класса. С другой стороны, рабочий грузовик XL поставляет свои утилитарные обещания с полезными функциями, которые должны пригодиться на рабочем месте из складных передних передних сидений, массив маленьких кубиков, виниловый пол и обивка сидений, которые не будут разрушены легко, и вариант SuperCab с открытыми задними дверями. Добавьте к этому гладкую и удобную мультимедийную систему, и F-150 станет еще более сильным предложением, даже как работающий грузовик с задней базой. Форд с хлебом и маслом полноразмерного легкого пикапа способен еще до совершенства,
Комментариев нет