-->

Первый обзор Ferrari GTC4 LUSSO


«Моя работа вряд ли иногда срабатывает», - это общий рефрен, услышанный в офисе Motor Trend. Пример: во второй половине дня во вторник мой почтовый ящик пингует: «Хочешь проехать турбо- фургон Ferrari V-8 до долины реки Гудзон? Пожалуйста, ЛИМ, КАК МОЖНО СКОРЕЕ». Хм. Что бы вы ответили? «ЙОЛО, ОМВ!» Итак, в воскресенье утром я садился в рейс из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и пролетел первым классом по всей стране, чтобы проехать 2018 Ferrari GTC4Lusso T. Первая остановка: Верхняя Ист-Сайд Манхэттена, но она заливала ведра дождя в город. IKR?



Это «T» в GTC4 Lusso T это то , что отличает этот новый автомобиль от 2017 года GTC4Lusso (без T) мы сначала поехали в Европе в 2016 году, и снова, Stateside ранее в этом году. По словам Феррари, всепогодная миссия lusso (роскошь) Grand Touring Coupe остается: уверенная стабильность и универсальность с комнатой для четырех взрослых, созданной культовым Ferrari V-12. Это, естественно, с придыханием 6 262 куб. V-12, хорошо для 680 лошадиных сил / 514 фунт-фут крутящего момента, приводится в движение двумя передачами ко всем четырем колесам. GTC4Lusso также оснащен оборудованием с задней панелью, первоначально увиденным на вооруженном 770-hp F12tdf, После своего приезда глава международного бюро Ангус Маккензи писал: «Сейчас у Ferrari может быть лучшая группа инженеров-шасси в бизнесе. Да, GTC4Lusso - это хорошо».


Тем не менее, совместное использование двухдверного хэтчбека с четырьмя пассажирами (он же «стрелковый») универсальности V-12, новая миссия GTC4Lusso T - обеспечить 30-процентное увеличение топливной эффективности (правда, согласно EPA) плюс дополнительную гибкость и более быстрые ответы. Как? При меньшем общем и большем заднем смещении весом (46/54% спереди / сзади) передний, среднемагистральный V-8 с турбонаддувом приводится в движение через трансмиссию и заднюю часть- только колесики - упор на тыл. Оборудование заднего рулевого управления также поставляется вместе, но программное обеспечение было откалибровано, чтобы подчеркнуть свою спортивную цель. Внезапно я был обеспокоен дождливым днем ​​завтрашнего дня в машине, который начинается с 260 750 долларов и составляет 336 000 долларов, когда он сидел. Мне было приятно узнать, что Lusso T также оснащен программным обеспечением Side Slip Control от третьего лица от Ferrari - регулятором электроники, управляющим передним / задним рулевым управлением и рулонами, демпферами, дроссельной заслонкой, трансмиссией, системами управления тягой / стабильностью и электронным дифференциалом. И, конечно же, есть мокрая настройка на теперь известном селекторе Manettino с рулевым колесом. Так и есть. Сон хорошо, зверь.


Утром бросив занавески занавеса, мне было приятно найти белое белое голубое небо, чернильные черные улицы и дождь. После брифинга с завтраком мы вышли из отеля, чтобы найти пару новых GTC4Lusso Ts на тротуаре, которые были покрыты росинами, один Grigio Titanio Metallizato (sliver) и один Blu Mirabeau - тот, который я выбрал. Устремившись на плоскую винтовку V-8, она погрузилась в неряшливый стаккато без дела. Я загрузил маршрут диска на свой iPhone и включил Apple CarPlay. Примечание: если вы считаете, что Porsche был виноват в абсурдных ценах на опционы, CarPlay-standard на $ 19 730 Honda Civic- вариант $ 4,219. Кстати, дополнительная панорамная стеклянная крыша GTC4Lusso T составляет 20 249 долларов США, что на 519 долларов больше, чем весь Civic. Да, действительно. Стандартный 10.25-дюймовый дисплей с сенсорным экраном высокой четкости очень быстро реагирует на щелчки влево / вправо, масштабирование и все остальные краны без колебаний или латентности. Есть также два ролика и четыре кнопки. Кроме того, наш автомобиль был оснащен дополнительным 8,8-дюймовым сенсорным сенсорным экраном (5 906 долл. США), который отображает навигацию, шасси, развлечения или данные о производительности. В навигационном режиме он может работать независимо от основного экрана, чтобы пассажир мог найти и ввести обход или новый пункт назначения, а затем отправить его на главный экран, не прерывая отображение драйвера. Прикольно.


Назад на East 76th Street: быстродействующий мотив автомобиля - двухцилиндровый двухтактный V-8 с двойным прокруткой DOHC с замедленным двигателем объемом 3,855 куб. См. Тесно связанные с двигателем в уходящем Ferrari California T и входящем Portofino , все они являются частью семейства V-8 сухого отвала F154 . 3,902 куб. 661-hp, 561-lb-ft версия в 488 GTB помогла продвинуть его, чтобы выиграть Motor Motor's 2017 Лучший водительский автомобиль, Как и этот драгоценный камень, V-8 Lusso T настроен на то, чтобы обеспечить почти нулевой турбо-запаздывание, и в этом случае обеспечить «всего лишь» 602 лошадиных силы при его обороте на 7500 об / мин, но тот же самый сжимающий кисть 561 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин. Это на 47 фунтов больше, чем у V-12 не-T Lusso. V-8 имеет впускные ролики переменной длины и выхлопные трубы одинаковой длины, а некогда спорные турбогенераторы обеспечивают переменное усиление, основанное на положениях дроссельной заслонки / шестерни. В передачах с трех до семи, двигатель производит все больше крутящего момента после каждого переключения на более высокую передачу, чтобы гарантировать, что ускорение никогда не уменьшается с этими более высокими передачами.


Один из них повернул позже, и, в то время как вытаскивая Мэдисон-авеню в режиме Комфорта с трансмиссией в автоматическом режиме, семиступенчатая двойная муфта автоматически небрежно отправляет с низким оборотом сдвиги, а также делает хорошую работу, получая 4 100-килограммовый автомобиль, двигающийся мягко вперед от остановки. Однако система автоматического останова / запуска не является тем, что мы бы назвали бесшовной, но она может быть и была легко отключена. Я дополнительно округлил все ямы NYC, выбрав режим Bumpy Road с кнопки рулевого колеса, которая смягчает магнитореологические амортизаторы (MR), и в результате поездка абсолютно ровная на 35 шинах с соотношением сторон на кованых 20-дюймовых колесах. Феррари, который движется так же спокойно и гладко, как универсал Volvo ? В самом деле. Будет ли это весело, когда это имеет значение?

Повернув налево на восток 97-го, прорезав Центральный парк, а затем E 96th, поместите нас на Парк Гудзон в Парк Риверсайд. Я щелкнул автомобиль в «Спорт», и дроссель и выхлопная нота стали более резкими. В прореживающем движении я позволил своим плечам расслабиться немного по мере увеличения скорости и реального прогресса. Это был действительно свежий, яркий день для езды по Гудзону. Для калифорнийца, видя, как листья меняют цвет, бросаясь на бульваре и иногда приклеиваясь к лобовому стеклу, было прекрасно. Как и в большинстве элементов управления драйверами, переключатель на рулевом колесе активировал стеклоочистители. Затем я начал замечать, насколько активным, почти гиперактивным, действительно было заднее рулевое управление. В 50-60 миль в час, я бы большой указатель поворота (на рулевом колесе), едва подтолкнуть колесо для смены полосы и застегнуть молнию, я буду на следующей полосе. Переключение обратно в режим Комфорта (опять же, на колесе) заметно повлияло на автомобиль. Настало время для этого позже.

Проходя через Ривердейл (да, он существует, и моя дочь остановилась на фото!), Я пробрался к Таконическому бульвару и направился на север в Йорктаун. Там маршрут повернулся на Медведь-Маунтин-Парк и в государственный парк. Дорога начала подниматься и сгибаться, но ограничение скорости было опубликовано 40 миль / ч, и местные жители относились к нему очень серьезно. Зачем? Это был, в основном, двустворчатый двухлазерный, поэтому я поселился и заметил, что местная констебля посыпалась повсюду. Ах-ха. Спасибо, местные жители. Через полчаса я оказался один на Семи озерах в государственном парке Гарриман. Наконец, я мог растянуть ноги Луссо. Спортивный режим: проверка. Усиленные амортизаторы; проверять. Автомобиль глубоко вздохнул и впервые появился в тот день.

Недавно получив 488 GTB, я уже оценил, насколько универсален F154 V-8. Он может измениться от мурлыкания до свирепого льва в одно мгновение, но я не подумал, как это повлияет на GTC4Lusso T. Он перешел от непритязательного крейсера Parkway Grand Touring к полностью умному горячему люку в считанные секунды. Тотальное нападение на скручивающийся, размытый пейзаж было шоком, и Lusso T почувствовал себя спортивным автомобилем с мощностью 600 л.с., который был настроен на все мои прихоти. Я не думаю, что я моргнул по пять минут за раз, и я действительно начал ценить многие вещи: это адреналин с крутящим моментом с каждым притяжением сменного весла, умным E-Diff, уступающим дорогу, колесо рулевого управления в настоящее время-телепатическая гармония, шины 245 / 35R20 и 295 / 35R20 Michelin Pilot Sport 4 S, обеспечивающие надежное сцепление, и стандартный, неутомимый 15,7-дюймовые передние / 14,2-дюймовые карбоно-керамические тормоза. Совместимость всей машины замечательна, и это то, что немногие производители когда-либо получают за это. В течение нескольких минут я прибыл в пункт назначения, Долина Рок Инн и Рынок в Слоатсбурге, Нью-Йорк. Слабый колени, я вылез из машины, чувствуя, что я только что попробовал то, что Ferrari заявила о том, что GTC4Lusso T - это все. Были ли в этом автомобиле четыре места? Я вытащил спину на пассажирское сиденье. Он двигался до приборной панели, обеспечивая легкий вход на заднее сиденье. Когда-то там, правда, взрослый мог определенно быть удобным для хорошей, длинной поездки. Там много ножек, ног и высоты, и в отличие от двухдверных четырехместных автомобилей или даже четырехдверных «купе», вид из бокового стекла великодушный. Плюс к тому, что сумасшедшая дорогая стеклянная крыша действительно отлично справляется с клаустрофобией и дает более высокую пропускную способность, чем если бы это была стальная крыша с изоляцией и хедлайнером. Мой аппетит на обед и второй пробег по парку с моими огненными волосами должны были быть удовлетворены.

То, что началось с Ferrari FF, стало более отполированным GTC4Lusso и теперь стало GTC4Lusso T 2018 года. Это действительно специальный автомобиль от специального бренда. На самом деле нет прямого конкурента Lusso T. Можете ли вы придумать еще один двухдверный «стрелковый тормоз», который не является конверсией? Porsche Panamera Sport Turismo находится недалеко от четырехзвездочного отеля. Есть только слухи и рекламные ролики фургона Jaguar F-Type . Как насчет Aston Martin DB11 V8 или Maserati GranTurismo ? Это не задние сиденья взрослого размера. Когда толкнул, Ferrari неохотно говорит Bentley Continental GT и Mercedes-Benz S-Classкупе самые близкие. Хотя это, действительно, двухдверные купе с четырьмя пассажирами, имеющимися в двухместных турбинах V-8, для сравнения это роскошные баржи.

Привод GTC4Lusso T и звучит как 488 GTB, но имеет место для четырех. Ощущения даже очень похожи на Porsche 911 с дополнительным задним рулевым колесом или похожим на Mercedes-AMG GT S. Подобно этим, этот автомобиль чувствует себя очень хорошо отсортированным и готовым к любой дороге, которую вы ставите перед собой. То, что он также может скользить по Мэдисон-авеню, поворачивать головы и иметь реальные задние сиденья и 15,9 кубических футов грузового отсека (с этими сложенными сиденьями), делает его такой особенностью. На данный момент мы продолжим и говорим, что это действительно лучшее великое купе нашего времени - возможно, когда-либо. Сингулярность? Четырехместная сноска, такая как 400, Mondial или Scaglietti в анналах Ferrari? Мы так не думаем. Это одно из их самых больших достижений на сегодняшний день.

Комментариев нет

Технологии Blogger.