Модификация Dodge Charger 1969
Джим и Майк Ринг оценивают, что более 4700 часов были посвящены сборке, и самые большие модификации касались задней части тылового автомобиля. Братья сократили зарядное устройство на 2 дюйма по стволу и расширили колесную базу на 3 дюйма. Между тем, боковые рокерки были растянуты, а четвертные панели были опущены и расширены.
Это классическое зарядное устройство получило глубокий слой лесной зеленой краски от BASF, которую они любят называть «Greener On The Other Side» и новой черной виниловой жесткой крышей. Advanced Plating заняла все хромированные работы. Внутри двухдверная дверь обновляется передним сидением Upholstery Unlimited, новой отделкой из дерева, современными датчиками и альпийской звуковой системой.
Под капотом находится мускулистый 6,4-литровый двигатель Hemi от Wegner. Подкадра Detroit Speed Hydroformed находится под корпусом, а также рулевое управление стойкой и шестерней, передние рычаги и четырехходовая задняя подвеска. Defector катится по 19-дюймовой красной линии Michelins с пользовательскими колпаками. Также были добавлены шестипоршневые тормоза Бэра, заголовки Flowmaster и выхлопные газы.
Сдержанность не очень распространена в SEMA. Вот почему этот чистый обычай Mopar - это такой глоток свежего воздуха.
Комментариев нет