Chevrolet Colorado ZR2 обзор дизельных и бензиновых двигателей
Уик-энд-воины, ищущие идеальный для города, вездеходный внедорожник с рабочей лошадкой, использовали только один выбор - Toyota Tacoma TRD Pro. Новый 2018 Chevrolet Colorado ZR2 может просто заставить этих покупателей дважды подумать о том, чтобы отправиться к своим местным дилерам Toyota .
Chevy Colorado был наш любимый среднеразмерный пикап на рынке с тех пор он выиграл спина к спине грузовик из названий года в 2015 и 2016 годах для 2017 модельного года, Chevy поворачивает теперь доказанная формула Колорадо в бороздки с тропы и пустыни Colorado ZR2.
На основе твердых костей Colorado Z71 новый Colorado ZR2 получает длинный список серьезных надстроек, но сердце нового грузовика - его система подвески. ZR2 получает знаменитые амортизаторы Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV) от Multimatic, которые при соединении с двухдюймовым подвесом и 3,5-дюймовым шипом дают Colorado ZR2 возможность работать на высоких скоростях в пустыне, максимизирует артикуляцию в то время как скала ползает, и улучшает качество езды и производительность на улице. Однако Чеви не останавливался на демпферах DSSV. Он также добавляет блокирующий задний дифференциал, эксклюзивный блокирующий передний дифференциал, усиленную заднюю ось и передние рычаги управления, дополнительную бронежилет в виде горных ползунов, алюминиевые плиты на радиаторе, масляный поддон для моторного масла и раздаточный кожух, и агрессивные новые передние и задние бамперы, предназначенные для повышения углов подхода и вылета. Завершают надстройки 17-дюймовые колеса, обутые 31-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Duratrac.
В отличие от газового V-6-Tacoma TRD Pro, в Colorado ZR2 есть два силовых агрегата. Стандартная 3,6-литровая V-6 и восьмиступенчатая автоматическая комбинация нового поколения для 2017. Новый V-6 имеет 308 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента, а также деактивирует цилиндр и другие технологии экономии топлива, чтобы помочь ему получить классный рейтинг EPA в 16/18/17 миль на галлон города / шоссе / в сочетании. Дополнительный шестицилиндровый турбодизель Duramax I-4 подходит для 191 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента и сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он понижен на лошадиных силах по сравнению с V-6, но он компенсирует его как в крутящем моменте, так и в экономии топлива - это EPA, рассчитанный на 19/22/20 миль на галлон. Буксировочная мощность, независимо от двигателя, составляет 5000 фунтов, а полезная нагрузка составляет 1100 фунтов для четырехдверных грузовиков с короткими местами, таких как наши два тестера или 1,164 фунта для удлиненных кабин с длинными кроватями ZR2.
Стоит отметить, что его основной конкурент Tacoma TRD Pro рассчитан на 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента, EPA, рассчитанный на 17/20/18 миль на галлон, с шестиступенчатой механической или 18/23/20 миль на галлон с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он имеет от 1,155 до 1,175 фунтов полезной нагрузки в зависимости от передачи и 3,500-фунтовой буксирной способности.
На трассе дополнительные 170 фунтов или около того внедорожного снаряжения замедляют Colorado ZR2s немного по сравнению с более ориентированными на улицу версиями. Газовая версия неудивительно, что они лучше работают, благодаря своему преимуществу на лошадиных силах и весу на 223 фунта легче. Прогон 0-60 миль / ч занимает V-6 Colorado ZR2 за 7.1 секунды, а четверть мили приходится на 15,5 секунды при скорости 90,0 миль / ч. Мы не тестировали не-ZR2 Colorado с V-6 и восьмиступенчатым авто, но мы недавно протестировали почти идентичный камин GMCDenali 4x4 с той же трансмиссией. Для ускорения от 0 до 60 миль в час и 15,2 секунды для достижения четверти мили на скорости 92,8 миль / ч потребовалось 6,8 секунды. Учитывая его шины, ориентированные на внедорожники, газовый колорадо ZR2 отлично справился с испытаниями на торможение и обработку. Ему удалось закончить остановку паники на 60-0,2 км в 135 футах, и она завершила свой круг восьмерки за 29,1 секунды при среднем 0,58 г.
Дизельный процессор Colorado ZR2 был немного медленнее на трассе. Ему понадобилось 9,4 секунды, чтобы проехать от 0 до 60 миль / ч, и он закончил четверть мили за 17,2 секунды со скоростью 78,4 миль / ч. По сравнению с нашим теперь ушедшим в отставку 2016 Chevrolet Colorado Z71 Duramax 4x4 длинным, дополнительные внедорожные биты на ZR2 составляют половину секунды падения в 0-60 производительности и 0,4 секунды и 1,3-миль в час разница в квартале мили. Тем не менее, Колорадо ZR2 Duramax достаточно хорошо работал в тестах на торможение и обработку; он нуждался в 132 футах, чтобы остановиться до 60 миль в час, и ему удалось на 29,5-секундном круге восьмерки, составляя в среднем 0,55 г.
Несмотря на то, что Colorado ZR2 V-6 оставил своего брата на Duramax в пыли на тестовом треке, в реальном мире дизель Colorado - лучший двигатель. С дизельной силовой установкой, Colorado ZR2 стремится всплеск вперед с линии, и он захватывает волну за волной крутящего момента. Он чувствует себя быстрее, чем его цифры будут предлагать вокруг города и вне дорог, хотя прохождение власти теперь только приемлемо для границы. Плотно оснащенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и дополнительные 20 лошадиных сил или около того были бы совершенством.
У ZR2 с питанием от V-6 также нет недостатков. Как мы обнаружили в нашем внедорожном приключении через северо-восточную Канаду в начале этого года, V-6 Colorado ZR2 обладает хорошей мощностью, но передача не хочет, чтобы вы использовали его. Как это, к сожалению, имеет место со многими передачами грузовиков GM, восьмиступенчатая передача ZR2 хочет поддерживать низкие обороты двигателя. К сожалению, V-6 не обеспечивает большую мощность при низких оборотах, поэтому конечным результатом является коробка передач, которая часто меняет передачу в ответ на вход дроссельной заслонки водителя.
Единственное, что есть у двух ZR2, - это то, насколько хорошо они справляются на улице и насколько они способны к бездорожью. На дороге демпферы DSSV совершенно волшебны. Они контранитивно дают Колорадо твердую, но прощающую поездку с минимальным броском кузова и незначительную резкость, передаваемую в салоне. В обеих версиях грузовика с легким и точным рулевым управлением ZR2 действительно удивительно забавны на хорошей, извилистой задней дороге - специальный спортивный режим в обеих версиях Colorado ZR2 только улучшил бы опыт.
Внедорожник, Колорадо ZR2 проклят почти неостановимым. Колорадо ZR2 - это в значительной степени идеальный лидер тропы; он имеет размеры, чтобы легко справляться с узкими препятствиями, и у него есть как внедорожное оборудование, так и бронежилет, чтобы избавиться от проблем и защитить себя от того, чтобы вытащить вас в никуда. Из двух силовых агрегатов дизель снова является сладким пятном. Его избыток крутящего момента с низким крутящим моментом в сочетании с полным приводом и агрессивными внедорожными шинами означает, что дизель ZR2 всегда имеет тягу и силу для подъема, преодоления и преодоления препятствий.
Это тип грузовика, который заставляет вас исследовать дальше по бездорожью только по той причине, что вы можете. На недавней фотосессии мне посчастливилось оказаться за рулем дизеля ZR2, когда мы обнаружили, что наш нормальный маршрут по бездорожью через пустыню к конкретному карьеру был вымыт и непроходим для пачки менее способных пикапов в стрелять. Я легко подтолкнул ZR2 к вымыванию и продолжил свой путь - подъезжая к вершине песчаных дюн и избегая случайных каменистых пустынных мыслей, ища простой способ получить другие пикапы там, где они должны были быть. Я не нашел его, но я определенно не против тратить время на поиски.
Хотя дизель Colorado ZR2 является лучшим универсальным грузовым автомобилем как на дороге, так и внедорожника, если вы отправляетесь на большие скорости по пустыне, это ваша вещь, газ лучше. Когда задействован внедорожный режим грузовика (стандартный на обоих грузовиках) - он понижает порог ABS и контроля устойчивости и лучше удерживает двигатель в своем блоке питания - газ ZR2 остается включенным и получает пикап, идущий со скоростью почти в три раза, подвеска съедает крики и удары. Дополнительная лошадиная сила газа ZR2 также делает его лучшим дрифтером, если вы занимаетесь подобным делом, и, давайте посмотрим правде в глаза.
Возможно, самая сумасшедшая вещь о новом Colorado ZR2 заключается в том, что вам не нужно тратить руку и ногу, чтобы получить ее. В день и в возрасте, когда дилеры Ford торгуют на Raptors на сумму 20 000 долларов, Colorado ZR2 V-6 обладает замечательно хорошо оснащенными стартовыми ценами на 42 780 долларов США, причем все, начиная с внедорожного оборудования и заканчивая стандартом программного обеспечения Apple CarPlay. Цены на Colorado ZR2 Duramax начинаются с еще разумных $ 46,280. Наш нагруженный газовый тестер наклеивался на 45 020 долларов США и не включал в себя один вариант, который стоит потратить дополнительно на экономию синей краски за 395 долларов (если вы действительно не входите в запасной запасной носитель). Наш дизельный Колорадский тестер наклеил на $ 47 970; единственное поле для опции, которое стоит отметить, - это полное покрытие винилового покрытия, стоимость которого стоит $ 0.
Нам придется подождать, чтобы взять нас в руки Toyota Tacoma TRD Pro и предстоящий пикап Jeep Wrangler, прежде чем выкрикивать внедорожник Colorado ZR2 в качестве коня, но можно с уверенностью сказать, что Toyota и Jeep вырезали свою работу их.
Chevy Colorado был наш любимый среднеразмерный пикап на рынке с тех пор он выиграл спина к спине грузовик из названий года в 2015 и 2016 годах для 2017 модельного года, Chevy поворачивает теперь доказанная формула Колорадо в бороздки с тропы и пустыни Colorado ZR2.
На основе твердых костей Colorado Z71 новый Colorado ZR2 получает длинный список серьезных надстроек, но сердце нового грузовика - его система подвески. ZR2 получает знаменитые амортизаторы Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV) от Multimatic, которые при соединении с двухдюймовым подвесом и 3,5-дюймовым шипом дают Colorado ZR2 возможность работать на высоких скоростях в пустыне, максимизирует артикуляцию в то время как скала ползает, и улучшает качество езды и производительность на улице. Однако Чеви не останавливался на демпферах DSSV. Он также добавляет блокирующий задний дифференциал, эксклюзивный блокирующий передний дифференциал, усиленную заднюю ось и передние рычаги управления, дополнительную бронежилет в виде горных ползунов, алюминиевые плиты на радиаторе, масляный поддон для моторного масла и раздаточный кожух, и агрессивные новые передние и задние бамперы, предназначенные для повышения углов подхода и вылета. Завершают надстройки 17-дюймовые колеса, обутые 31-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Duratrac.
В отличие от газового V-6-Tacoma TRD Pro, в Colorado ZR2 есть два силовых агрегата. Стандартная 3,6-литровая V-6 и восьмиступенчатая автоматическая комбинация нового поколения для 2017. Новый V-6 имеет 308 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента, а также деактивирует цилиндр и другие технологии экономии топлива, чтобы помочь ему получить классный рейтинг EPA в 16/18/17 миль на галлон города / шоссе / в сочетании. Дополнительный шестицилиндровый турбодизель Duramax I-4 подходит для 191 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента и сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он понижен на лошадиных силах по сравнению с V-6, но он компенсирует его как в крутящем моменте, так и в экономии топлива - это EPA, рассчитанный на 19/22/20 миль на галлон. Буксировочная мощность, независимо от двигателя, составляет 5000 фунтов, а полезная нагрузка составляет 1100 фунтов для четырехдверных грузовиков с короткими местами, таких как наши два тестера или 1,164 фунта для удлиненных кабин с длинными кроватями ZR2.
Стоит отметить, что его основной конкурент Tacoma TRD Pro рассчитан на 3,5-литровый V-6 мощностью 278 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента, EPA, рассчитанный на 17/20/18 миль на галлон, с шестиступенчатой механической или 18/23/20 миль на галлон с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он имеет от 1,155 до 1,175 фунтов полезной нагрузки в зависимости от передачи и 3,500-фунтовой буксирной способности.
На трассе дополнительные 170 фунтов или около того внедорожного снаряжения замедляют Colorado ZR2s немного по сравнению с более ориентированными на улицу версиями. Газовая версия неудивительно, что они лучше работают, благодаря своему преимуществу на лошадиных силах и весу на 223 фунта легче. Прогон 0-60 миль / ч занимает V-6 Colorado ZR2 за 7.1 секунды, а четверть мили приходится на 15,5 секунды при скорости 90,0 миль / ч. Мы не тестировали не-ZR2 Colorado с V-6 и восьмиступенчатым авто, но мы недавно протестировали почти идентичный камин GMCDenali 4x4 с той же трансмиссией. Для ускорения от 0 до 60 миль в час и 15,2 секунды для достижения четверти мили на скорости 92,8 миль / ч потребовалось 6,8 секунды. Учитывая его шины, ориентированные на внедорожники, газовый колорадо ZR2 отлично справился с испытаниями на торможение и обработку. Ему удалось закончить остановку паники на 60-0,2 км в 135 футах, и она завершила свой круг восьмерки за 29,1 секунды при среднем 0,58 г.
Дизельный процессор Colorado ZR2 был немного медленнее на трассе. Ему понадобилось 9,4 секунды, чтобы проехать от 0 до 60 миль / ч, и он закончил четверть мили за 17,2 секунды со скоростью 78,4 миль / ч. По сравнению с нашим теперь ушедшим в отставку 2016 Chevrolet Colorado Z71 Duramax 4x4 длинным, дополнительные внедорожные биты на ZR2 составляют половину секунды падения в 0-60 производительности и 0,4 секунды и 1,3-миль в час разница в квартале мили. Тем не менее, Колорадо ZR2 Duramax достаточно хорошо работал в тестах на торможение и обработку; он нуждался в 132 футах, чтобы остановиться до 60 миль в час, и ему удалось на 29,5-секундном круге восьмерки, составляя в среднем 0,55 г.
Несмотря на то, что Colorado ZR2 V-6 оставил своего брата на Duramax в пыли на тестовом треке, в реальном мире дизель Colorado - лучший двигатель. С дизельной силовой установкой, Colorado ZR2 стремится всплеск вперед с линии, и он захватывает волну за волной крутящего момента. Он чувствует себя быстрее, чем его цифры будут предлагать вокруг города и вне дорог, хотя прохождение власти теперь только приемлемо для границы. Плотно оснащенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и дополнительные 20 лошадиных сил или около того были бы совершенством.
У ZR2 с питанием от V-6 также нет недостатков. Как мы обнаружили в нашем внедорожном приключении через северо-восточную Канаду в начале этого года, V-6 Colorado ZR2 обладает хорошей мощностью, но передача не хочет, чтобы вы использовали его. Как это, к сожалению, имеет место со многими передачами грузовиков GM, восьмиступенчатая передача ZR2 хочет поддерживать низкие обороты двигателя. К сожалению, V-6 не обеспечивает большую мощность при низких оборотах, поэтому конечным результатом является коробка передач, которая часто меняет передачу в ответ на вход дроссельной заслонки водителя.
Единственное, что есть у двух ZR2, - это то, насколько хорошо они справляются на улице и насколько они способны к бездорожью. На дороге демпферы DSSV совершенно волшебны. Они контранитивно дают Колорадо твердую, но прощающую поездку с минимальным броском кузова и незначительную резкость, передаваемую в салоне. В обеих версиях грузовика с легким и точным рулевым управлением ZR2 действительно удивительно забавны на хорошей, извилистой задней дороге - специальный спортивный режим в обеих версиях Colorado ZR2 только улучшил бы опыт.
Внедорожник, Колорадо ZR2 проклят почти неостановимым. Колорадо ZR2 - это в значительной степени идеальный лидер тропы; он имеет размеры, чтобы легко справляться с узкими препятствиями, и у него есть как внедорожное оборудование, так и бронежилет, чтобы избавиться от проблем и защитить себя от того, чтобы вытащить вас в никуда. Из двух силовых агрегатов дизель снова является сладким пятном. Его избыток крутящего момента с низким крутящим моментом в сочетании с полным приводом и агрессивными внедорожными шинами означает, что дизель ZR2 всегда имеет тягу и силу для подъема, преодоления и преодоления препятствий.
Это тип грузовика, который заставляет вас исследовать дальше по бездорожью только по той причине, что вы можете. На недавней фотосессии мне посчастливилось оказаться за рулем дизеля ZR2, когда мы обнаружили, что наш нормальный маршрут по бездорожью через пустыню к конкретному карьеру был вымыт и непроходим для пачки менее способных пикапов в стрелять. Я легко подтолкнул ZR2 к вымыванию и продолжил свой путь - подъезжая к вершине песчаных дюн и избегая случайных каменистых пустынных мыслей, ища простой способ получить другие пикапы там, где они должны были быть. Я не нашел его, но я определенно не против тратить время на поиски.
Хотя дизель Colorado ZR2 является лучшим универсальным грузовым автомобилем как на дороге, так и внедорожника, если вы отправляетесь на большие скорости по пустыне, это ваша вещь, газ лучше. Когда задействован внедорожный режим грузовика (стандартный на обоих грузовиках) - он понижает порог ABS и контроля устойчивости и лучше удерживает двигатель в своем блоке питания - газ ZR2 остается включенным и получает пикап, идущий со скоростью почти в три раза, подвеска съедает крики и удары. Дополнительная лошадиная сила газа ZR2 также делает его лучшим дрифтером, если вы занимаетесь подобным делом, и, давайте посмотрим правде в глаза.
Возможно, самая сумасшедшая вещь о новом Colorado ZR2 заключается в том, что вам не нужно тратить руку и ногу, чтобы получить ее. В день и в возрасте, когда дилеры Ford торгуют на Raptors на сумму 20 000 долларов, Colorado ZR2 V-6 обладает замечательно хорошо оснащенными стартовыми ценами на 42 780 долларов США, причем все, начиная с внедорожного оборудования и заканчивая стандартом программного обеспечения Apple CarPlay. Цены на Colorado ZR2 Duramax начинаются с еще разумных $ 46,280. Наш нагруженный газовый тестер наклеивался на 45 020 долларов США и не включал в себя один вариант, который стоит потратить дополнительно на экономию синей краски за 395 долларов (если вы действительно не входите в запасной запасной носитель). Наш дизельный Колорадский тестер наклеил на $ 47 970; единственное поле для опции, которое стоит отметить, - это полное покрытие винилового покрытия, стоимость которого стоит $ 0.
Нам придется подождать, чтобы взять нас в руки Toyota Tacoma TRD Pro и предстоящий пикап Jeep Wrangler, прежде чем выкрикивать внедорожник Colorado ZR2 в качестве коня, но можно с уверенностью сказать, что Toyota и Jeep вырезали свою работу их.
Комментариев нет