-->

Реагирование на потребности детей и семей после бедствий

Реагирование на потребности детей и семей после бедствий

В последнее время в заголовках появились стихийные бедствияв большей степеничем обычноБольшинство бедствий непредсказуемы и трудно контролируютсяно мы контролируем нашу готовность к бедствиям и что происходит после бедствияЧасть тогочто мы можем сделать,
это мобилизовать пострадавшее сообществоПсихологи могут и могут делать крупные научные исследования здесьа не только для облегчения индивидуальных страданийно также для привлечения и координации ресурсов всего сообщества для обеспечения наиболее эффективной готовности и реагирования.


Выводы
В отредактированном томе «Помощь семьям и сообществампострадавшим от стихийных бедствийурокиизвлеченные из урагана« Катрина и его последствия »(Американская психологическая ассоциация2010Райан Килмердоктор философии и коллеги изучают ключевые« уроки »и предлагают рекомендации и практические приложения для лучше удовлетворять потребности детейсемей и общин после катастрофы.

После урагана Катрина многие выжившие и их семьи имели ограниченный доступ к основным услугам и изо всех сил пытались удовлетворить основные потребностиВ этой работеразработанной из гранта Национального института охраны психического здоровья Вирджинии Гил-Ривасдоктора философии и Килмераподчеркивается ряд рисковресурсов и факторовсвязанных с адаптацией после катастрофыи подчеркивается роль сообщества в обеспечении и увеличении ресурсовуслуг и поддержки для удовлетворения разнообразных потребностей семей после катастрофы.
Килмер также подчеркивают необходимость более скоординированной и системно-ориентированной готовности к стихийным бедствиям и реагирования и подчеркивают важность адаптации ответов к конкретному контексту бедствийНапримермеры по содействию адаптации и благополучию детей должны быть контекстуально и культурно уместнымиинформированными как по принципам развитиятак и с учетом убеждений семейобычаевнорм и истории.

Килмерпрофессор психологии Университета Северной Каролины в Шарлоттеи его коллеги изучили конкретные потребности воспитателейдетей и семей после стихийных бедствийв частности техкого затронула КатринаВ одном из таких исследований в American Journal of Orthopsychiatry (том 80No 1Килмер и Гил-Ривас изучаюткак реакция сервисных организаций на потребности семей может повлиять на функционирование воспитателей и родителейСреди семейзатронутых непосредственно Катринойвозможноне удивительночто дети продолжали испытывать высокий уровень потребностей (напримерконсультированиеобучение или медицинские потребностии неудовлетворенные потребности в обслуживании в течение одного и двух лет после ураганаПопечители также сообщили о высоком уровне потребностей в жилье или финансовой помощимедицинском обслуживанииконсультировании или терапии в оба момента времениДаже после учета стресса воздействия урагана неудовлетворенные потребности детей значительно способствовали возникновению симптомов страдания и посттравматического стресса по меньшей мере через год после урагана.

Что представляет собой средство исследования
Исследования Килмера и коллег указывают на несколько ключевых результатов:

Бедствия оказывают влияние на воспитателейсемьи и детейи они могут нарушить каждый уровень жизни человекаНаши ответы должны быть одинаково всеобъемлющими взаменУхаживающие за больными - и более широкий семейный контекст - играют важную роль для детейоказывая поддержку и рекомендации о томкак справляться с этим событием и управлять своими эмоциямиТекто пострадал от стихийного бедствияимеют множество потребностей в услугахдаже через несколько месяцев и после травматического событияЧем больше неудовлетворенных потребностей в услугахтем больше страдания и трудностис которыми сталкиваются лицаосуществляющие уход.

Комментариев нет

Технологии Blogger.