-->

2020 TOYOTA SUPRA Обзор прототипа - легенда возвращается

На пресс-брифинге для предпроизводственного привода Toyota Supra в 2020 году один из помощников главного инженера автомобиля Масаюки Кай удивился, если кто-нибудь из собравшихся журналистов загнал своего брата 2019 BMW Z4. Я поднял руку и огляделся по комнате, чтобы найти единственную в воздухе. Внезапно Q & A и все глаза сдвинулись. "На что это похоже?" - спросил Кай-сан. «Разные», ответил я. «Разные, как?» он и его сборная хотели узнать. Я был также потрясен тем, что никто из команды Supra не возил Z4, и ни одна команда BMW не управляла будущей Toyota.


Несмотря на международный характер совместного проекта, оказывается, что строгие немецкие антимонопольные законы запрещают его, особенно в свете недавнего, широко освещаемого дела «Дизельгейт». Предстоящие двухместные Supra с двухместными каютами Supra и двухместные автомобили Z4 с кабриолетом имеют одинаковые жесткие точки, колесную базу, ширину колеи, двигатель, трансмиссию, дифференциал, шины и т. Д. Однако, как мы узнали, автомобили были разработаны отдельно и имеют совершенно различное программное обеспечение, калибровочные системы и настройку. Теперь имеет смысл, что двое будут ездить так по-другому. Они действительно являются автомобильными близнецами, разделенными при рождении. Прежде чем мы доберемся до этого, давайте сделаем быстрый обход по поэтически круговой синхронности Кай-сан.


Немецкий дипломат и филолог Вильгельм фон Гумбольдт однажды писал: «Как человек овладевает своей судьбой, важнее, чем его судьба». Что вы думаете о немецком философе 19-го века в японском автомобилестроении 21-го века, спросите вы? Родители Кай-сан были концертными музыкантами, которые жили и выступали в Германии, где родился Кай. Он прожил там 10 лет и поэтому говорит по-немецки. Его семья вернулась в Японию, где Кай поступила в университет, а затем получила степень магистра в машиностроении. Работая в Toyota, ему была предоставлена возможность работать в Toyota Gazoo Racing, где одним из его проектов было найти решение для охлаждения аккумуляторной батареи гибридного гоночного автомобиля World Endurance Championship (WEC) Toyota - да, 2018 Ле-Ман-гоночный автомобиль. Вскоре после этого Кай присоединился к команде Супра и перевел свою семью в Мюнхен, где они прожили последние пять лет. Итак, вы видите, Масаюки Кай специально оборудован для обеспечения необходимого синергии и перевода между BMW и Toyota. Разумность судьбы Кая увлекательна, мягко говоря. О, и его бенчмарк, выдающийся автомобиль с точки зрения динамики является первым поколением 986 Boxster. Он любит, насколько он стабилен и настраивается в углах. Это все хорошо служит для Supra.

Внутреннее название для 2020 Supra - A90, преуспевшее в предыдущем A80 Supra, которое закончилось производством в 2002 году, но которое мы в прошлом пользовались штатами в 1998 году, а его двухтурбинный I-6 составлял 320 лошадиных сил. Поскольку у всех Supras были (от A40 до A80 и даже до 2000 GT духовный предшественник), новейшая версия оснащена встроенным шестью. Фактически, двигатель представляет собой двухцилиндровый двухцилиндровый турбонаддув BMW B58 мощностью 3,0 литра, который включает в себя несколько автомобилей и внедорожников. Такие щедрые, как наши хосты Toyota, они не разделяли бы с нами никаких спецификаций - вообще. Не мощность двигателя, расход топлива, размеры или цены. Нада. Как это бывает, мы многое знаем о новом кабриолете BMW, а двигатель B58 в Z4 M40i рассчитан на 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента в спецификации США. По слухам, Toyota не получила код «вверх», «вверх», «вниз», «вниз», «влево», «вправо», «влево», «вправо», «В», чтобы получить доступ к полной мощности. Он не скажет, какой конечный результат будет отличаться от «не менее 300 лошадиных сил». Мы узнаем в декабре, когда произойдет не-camo-одетый Supra-диск. Но, к сожалению, Supras, которым мы ехали на холмах за пределами Мадрида и в гоночной трассе Jarama, не было так агрессивно быстро, как Z4. Как и в BMW в еврозоне, B58 на немецком рынке Supra, который мы ездили, сокращается из-за фильтра твердых частиц. В Z4 фильтр дросселирует значительную мощность 47 л.с., в результате получается всего 335 л.с. Возможно, в этом и заключается разница.

 Как и в случае с Z4, с этим двигателем не будет механической коробки передач (подождите, что?), Но вездесущая восьмискоростная автоматическая система ZF приводит к дифференциальному дифференциалу сцепления с электронным управлением. Оба настроены / отображены Toyota. Дифференциал двухсторонний, что означает, что он регулируется как на стороне тяги, так и на боку и бесступенчато изменяется от 0 до 100 процентов. Есть система управления запуском, и Toyota говорит, что Supra будет работать на скорости 0-60 миль / ч за «менее 5 секунд». Мы говорим, что это консервативно и выйдет на конечность и прогнозирует 4,5 секунды. Согласно Toyota, три ключа к созданию чистого спортивного автомобиля - это правильная комбинация колесной базы, ширины колеи и центра тяжести. Несмотря на то, что мы никогда не слышали, чтобы это относилось к автомобилям, Toyota очень гордится тем, что отношение колесной базы Supra к ширине колеи становится мучительно близко к золотому соотношению (1.62). В Supra он вычисляет коэффициент 1,54. Наши последние два лучших победителя Car Driver (Lamborghini Huracan Performante и Ferrari 488 GTB) были еще ближе, с соотношением 1,59. Может быть, к чему-то. Когда дело доходит до центра тяжести Супра, Toyota с гордостью отмечает, что она ниже, чем у Toyota GT86. Это впечатляет, так как этот автомобиль имеет низкопрофессиональный четырехцилиндровый двигатель Subaru, а не высокий I-6. Передняя стойка, пружины пружины задней подвески, регулируемые многомодовые адаптивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, упоры редуктора и одноуровневое электроусиливающее рулевое управление с усилителем были адаптированы Toyota для Supra. Нам говорят, что эти элементы по-прежнему открыты для окончательной калибровки, и рассказы, которые они прочтут из международного пресс-корпуса, помогут им управлять ими. Существуют режимы Normal, Sport, Sport Plus и full-off, которые влияют на контроль стабильности, заклинивание дроссельной заслонки, тонус выхлопа, изменения передач, амортизацию подвески и вес рулевого управления. Наконец, нам сказали, что автомобиль будет «под 1500 килограммами» (3,307 фунтов), а Toyota нацелена на распределение веса 50/50.

Комментариев нет

Технологии Blogger.